Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для работы в классе1154. с рук пока1155. стоя прямо, пове1156. на сколько град1157. используя градусную меру смощью рук покажите: а) угол 90°; б) угол 180°.тоя прямо, повернитесь: а) на 90°; б) на 180, сколько градусов поворачивается минутная стрелка, указываяпрошедшие: а) 15 минут; б) полчаса; в) 1 часруя градусную меру определите, который из данных угловдет острым углом? который будет тупым углом? 22°, 165, 23° о.178°, 154, 101, 99°.1158. начертите два острых угла идгите два острых угла и два тупых угла, обозначьте их. изте их транспортиром и запишите результат.1159. постройте с транспортира углы а) эзо)отира углы а) 53°; б) 47°, в) 105°, г) 173160 на рисунке 6 угол васравен 28°, угол bad равен 84". чему равградусная мера угла cad? . . . . . . . . .1161. используя клетки тетради начертите угол равный: а) 45°; б) 135".1162. начертите окружность. начертите два ее радиуса так, чтобы образванный ими угол был равен а) 45°; б) 90°; в) 135°; г) 180°, 1163. найдите градусную меру cob (рис. 7