Основные принципы Барокко :
Необходимость удивления.Сведение противоположностей.Основанность искусства на гениальности, а не на науке и задачах познания, не на законах логического мышления. Потеря мировоззрением цельности и гармоничности, постижение внутренней противоречивости бытия.Барокко, как стиль в архитектуре, живописи, скульптуре пришёл на смену Возрождению (Ренессанс). Оба стиля зародились в
Италии. Последним представителем эпохо Возрождения считают Микеланджелло, он же заложил основы Барокко,
зародившегося в 16 веке, наивысший расцвет приходится на 17 век и только в середине 18 века был вытеснен другими
стилями. Для Барокко характерны динамизм, "плоскость" и пышность форм в, а так же аристократичность и незаурядность сюжетов в живописи.
1. Природные каменные материалы (гравий, песок, глина, щебень )
Искусственные каменные материалы (силикатный кирпич, пенобетон и т. ...
Вяжущие материалы (цемент, строительная известь и т. ...
Почти все металлы (различные сплавы, сталь, чугун)
Полимеры (пластмассы и т. ...
2.Плотная твёрдая часть дерева или кустарника, находящаяся под корой.
3.продукция из древесины установленных размеров и качества, имеющая, как минимум, две плоско-параллельные пласти.
4. К ним относятся: внешний вид, запах, показатели макроструктуры, влажность и связанные с ней изменения ( усушка, разбухание, растрескивание, коробление), плотность, электро-, звуко- и теплопроводность.
5.прочность, твёрдость, жёсткость, ударная вязкость и другие. Прочность древесины сопротивляться разрушению от механических усилий, характеризующихся пределом прочности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите несколько предложений о роли искусства в науке и роли науки в искусстве.
ответ:
наука и искусство.
искусство – это форма общественного сознания, которая отражает мир посредством худ. образа. целью искусства является поиск худ.идеала, поиск прекрасного, воспитание худ.вкуса. искусство имеет более , более конкретный характер, чем наука. оно носит личностно-субъективный характер как с точки зрения творца, так и с точки зрения потребителя. ценность произведений искусства субъективна, а выводы науки – объективны. и наука, и искусство носят гносеологический характер, но не стоит смешивать науку и искусство.
и наука и искусство познают мир. различны лишь формы отражения. искусство отражает мир в образной форме, наука - в понятиях, законах, категориях. в науке результат познания - закон - инвариантен по отношению к человеческому познанию. в искусстве окончательный результат индивидуален. в качестве примера можно трагедию "фауст" гете. до него к образу фауста обращались многие авторы, но лишь "фауст" гете стал шедевром.
наука - это строгая, непротиворечивая система знаний - закономерностей, законов, категорий, - отражающая окружающий нас мир. искусство - это отражение образное, интуитивное. бывает, что некоторые научные решаются на интуитивном уровне. в этом случае наука приобретает черты искусства.
то, что в науке материал , сырой, в искусстве - вполне самостоятельный.
существует взаимосвязь между наукой и искусством. наука, особенно в настоящее время, оказывает значительное влияние на искусство, она дает новые средства, новую реальность.