Иван Грозный показан здесь в роскошном, старинном русском наряде. Его сапоги и камзол до пола расшиты золотом. Под стать наряду и необычный посох. Царь опирается на него, и я обратил внимание, что внизу у него наконечник заострен. Он похож на пику. Это также отчасти говорит о его суровости и жестокости.
Отдельно стоит упомянуть лицо царя. Оно очень хмурое и обращено к зрителям. Выражение его лица надменное, он смотрит сверху вниз. Его глаза полны жестокости. В них много злости. Лишь одному ему известно, сколько невинных жертв на его совести.Пальцы правой руки Ивана Грозного перебирают четки.Иван Грозный стоит на ступенях, устланных ковровой дорожкой. Внизу, в левом углу мы видим небольшое окошко, сквозь которое проникает солнечный свет столицы. Город живет своей жизнью, а владыка находится один, наедине со своими мыслями, чувствами и грехами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В заданий собраны постройки Вероны разного времени - от древности до времен Шекспира. Составьте пары из сооружений, созданных в одну эпоху, и назовите каждую из них.
подстроишь под свое задание, но вот основное
Объяснение:
На переднем плане картины изображены лесные обитатели. Медвежата играют друг с другом, лазают по поваленным деревьям и наслаждаются солнечным утром.
На заднем плане мы видим могучи, величавый и древний лес, защищающий ветвями всех своих жителей.
Картина написана в холодных, сине-зеленых тонах, которые делают ее таинственной, а теплые, золотистые цвета, освещающего кроны деревьев солнца, придают картине сочность и свежесть лесного утра.
Картина "Утро в сосновом лесу" очень красивая и реалистичная, такое чувство, что вот-вот мы услышим пение птиц и треск ветвей, почувствуем легкий ветерок, запах сосен и солнечные лучи.