Konstantinovna1936
?>

Напишите сказку по музыке 3 строчке нармальную

Музыка

Ответы

Okunev1034

В музыкальном царстве, в мелодичном государстве жила-была Музыка. Умная и могущественная.

И жили в этом царстве звуки: высокие и низкие, долгие и короткие.

А также ноты: быстрые и медленные. И ещё много музыкальных особ нашли приют в музыкальном царстве: такты, ритмы, трезвучия…

А Музыка была самой главной. Она по-своему сочетала ноты, ритмы, звуки. Когда у Музыки было хорошее настроение, то она была радостной. Когда ей хотелось помечтать — мечтательной. Если подступала грусть, то она становилась грустной.

Но вот однажды в мелодичное государство пришёл злодей. Он был сильный и крепкий. Злодей шумел и кричал, что устал от Музыки, топтал ноты, заглушал звуки. И Музыка сжалась, спряталась, и стала неслышной.

А дальше произошло вот что. Потянулись серые дни без музыки. Почему-то силы злодея постепенно оставляли, он начал плохо себя чувствовать, стал хилым и слабым.

И тогда к нему пришла Музыка: мелодичная и напевная, нежная и трогательная. И что-то изменилось на душе у злодея. Он вдруг увидел золотое солнце, и голубое небо, вдохнул глоток свежего воздуха; и запретил окружающим называть его злодеем. Ему вдруг стало легко.

Чарующая, волшебная Музыка может творить чудеса. Она меняет людей, делает мир добрее и лучше.

Pervosha

выше мы видели, что женитьба героя когда-то составляла один из главнейших сюжетов эпоса. это заставляет нас поставить вопрос о былинах, в которых поется о сватовстве. число таких былин довольно значительно. ближайшее рассмотрение их покажет, что в них сталкиваются две идеологии: старая идеология распада родового строя, при котором сватовство героизировалось, и новая идеология, идеология государства, которая такую героизацию отвергает. в этом основной конфликт, пронизывающий все былины о сватовстве. подобно тому как государство не есть развитие родового строя, хотя оно и возникает на его почве, так и художественное творчество новой эпохи не есть продолжение творчества предыдущей эпохи, хотя оно в начале своего развития и связано с ним. оно представляет собой качественно новое образование.  былины о сватовстве мы располагаем в условно-хронологическом порядке, начиная с тех, которые содержат наиболее древние элементы или прослойки. к таким относится былина о садко.правда, в той ее форме, в какой былина дошла до нас, сватовство — не главный ее мотив. что садко сватается к дочери морского царя в настоящее время не составляет основного содержания песни. но можно показать, что этот мотив составляет древнейший стержень песни, который позднее был видоизменен и оброс подробностями, почерпнутыми из жизни древнего новгорода, и это дает нам право отнести былину о садко к песням о сватовстве.былина о садко принадлежит к лучшим и интереснейшим в эпосе. в некоторых своих частях (встреча садко с морским царем) она весьма архаична, в других она отражает позднейшую реально- обстановку древнего новгорода.древнейший период у нас принято называть киевским периодом. не следует, однако, забывать, что, как говорит акад. греков, «киевское государство, или держава рюриковичей, образовалось из слияния двух восточно-славянских государств — собственно киевского и новгородского». из них новгородское должно быть признано более древним. таким образом, признание именно новгородской былины одной из древнейших в эпосе само по себе не противоречит данным.  былина о садко не только «докиевская», но и «доновгородская». основные слагаемые этой былины древнее новгорода. но новгородская русь придала этим слагаемым такую форму и вложила в них такой смысл и такое содержание, что былина о садко в дошедшей до нас форме должна быть признана созданием уже новгорода.

Anshel2018534
Родился 21 июня 1962 года в ленинграде. в 1969 году пошел в школу, но пока закончил восемь классов – сменил три школы. с 1974 по 1977 год в биографии цоя происходит обучение в средней художественной школе. в это время была образована группа «палата №6». в 1977 году виктор цой поступает в художественное училище серова, из которого буквально на следующий год его исключают за низкую успеваемость. после этого он обучается резьбе по дереву в сгпту. в 1981 году цой, вместе с алексеем рыбиным, олегом валинским образовывают группу «кино». борис гребенщиков, случайно заметив талант цоя, предлагает свою , содействует записи первого альбома «кино». после распространения альбома, группа записала новые песни. во время второго рок-фестиваля группа получила звание лауреата, а одну из песен назвали лучшей антивоенной. после второго звания лауреата «кино» создает несколько песен, ставших популярными и принесших еще большую известность в биографию виктора цоя. затем виктор участвует в съемках нескольких фильмов («йя-хха», «конец каникул», «рок», «асса»). на следующих фестивалях рок-клуба группа «кино» получает призы за лучшие тексты, за творческое совершеннолетие. после фильма «игла», а также выхода альбома «группа крови», популярность цоя, а вместе с ним «кино», мгновенно выросла. следующим гениальным альбомом «кино» в биографии цоя стал «звезда по имени солнце». в это же время (1989 год) виктора называют лучшим актером на одесском кинофестивале «золотой дюк». проходят концерты группы в японии. цой занимается записями песен для нового альбома, но внезапно погибает в автокатастрофе. в конце 1990 года, уже после смерти виктора, выходит последний «черный альбом» группы. с тех пор музыканта рассказывалась в документальных фильмах, ему посвящались многие песни, а поклонники исписывали надписями «стену цоя».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сказку по музыке 3 строчке нармальную
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lebedevevgen
martinson
SAMSCHOOL96
perfectorg
михаил
potemkin77
Lolira64
Бурмистров_Салагин1074
dimaproh
Asplaksina
Olga-Rauisovna
Олегович Паутова
Dimston134877
a1rwalk3r
vasilyevjob6