1. ре-фа- си ь, до-ми ь-фа-ля, си ь-ре-фа- си ь, соль-си ь- ми ь, фа-ля-до- ми ь, си ь-си ь- си ь-ре.
2. ре-фа#-ля, ре-ми-соль # -си, до # - ми- ля-ля, си-ре-ми- соль #, ля-до # - ми- ля. № 6 - та же последовательность, только в Ми ь мажоре.
3. ре-фа-ля, ля-ре-фа, ля - до # - ми- соль, соль - ля - до # - ми, фа - ля - ре - ре.
Подробнее - на -
1 многоствольная флейта , балалайка , домра, гусли , гудок , колёсная лира.
2 др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести).
3 Первое обвинение — это связь скоморохов с язычеством. Скоморохи — слуги дьявола, их игра бесовская, их действия неугодны Богу. Слушать скоморохов смотреть на их представления и тем более участвовать в них — едва ли не самый большой грех, который повлечет за собой страшное наказание на том свете. Второе обвинение: на игрищах «толпы» народа, «а церкви стоят пусты». Мы не сможем понять всего значения этих слов, пока не разберемся в том, что такое игрища и какое место они занимали в жизни древнерусского человека.
4 яркие образы скоморохов в музыке можно найти в операх русских композиторов-кучкистов. Примеры - в опере Римского-Корсакова "Садко" и в опере Бородина "Князь Игорь". Из группы потешающих праздную публику скороморохов выделяют пару бойких шутов с сольными куплетами. Более многосторонний образ скоморохов (не только потешный, но и страдающий, глубокий образ шута-философа) создает композитор Гаврилин в оратории "Гаврилин". В балете Прокофьева "Иван Грозный" (в постановке Григоровича) скоморохи выступают в роли загадочной и властной силы.
Объяснение:просто знаю...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Две последовательности в ля бимоль мажоре?
1. ре-фа- си ь, до-ми ь-фа-ля, си ь-ре-фа- си ь, соль-си ь- ми ь, фа-ля-до- ми ь, си ь-си ь- си ь-ре.
2. ре-фа#-ля, ре-ми-соль # -си, до # - ми- ля-ля, си-ре-ми- соль #, ля-до # - ми- ля. № 6 - та же последовательность, только в Ми ь мажоре.
3. ре-фа-ля, ля-ре-фа, ля - до # - ми- соль, соль - ля - до # - ми, фа - ля - ре - ре.