ValeriyaAleksandr
?>

1. построить шлавные трезвучия лада с обращением (Т, S, D) в тональности ре мажор, соль минор. 2. построить интервалы от звука ми​

Музыка

Ответы

zsa100

1.

ре мажор

Т53 - ре фа# ля

Т6 - фа# ля ре

Т64 - ля ре фа#

S53 - соль си ре

S6 - си ре соль

S64 - ре соль си

D53 - ля до# ми

D6 - до# ми ля

D64 - ми ля до#

соль минор

t53 - соль си♭‎ ре

t6 - си♭‎ ре соль

t64 - ре соль си♭‎

s53 - до ми♭‎ соль

s6 - ми♭‎ соль до

s64 - соль до ми♭‎

D53 - ре фа# ля

D6 - фа# ля ре

D64 - ля ре фа#

2.

ч1 - ми-ми

м2 - ми-фа

б2 - ми-фа#

м3 - ми-соль

б3 - ми-соль#

ч4 - ми-ля

ч5 - ми-си

м6 - ми-до

б6 - ми-до#

м7 - ми-ре

б7 - ми-ре#

ч8 - ми-ми

Константин Андрей

Объяснение:

Обертоновый звукоряд - это звукоряд, который состоит из основного тона и его обертонов. Такой звукоряд состоит из звуков, частота которых кратна частоте основного тона.

Возьмем f за обозначение частоты.

Получается, если частота основного тона равна f, то частота звуков, входящих в обертоновый звукоряд, будут равны 2f, 3f, 4f, 5f и так далее.

Построение:

Откладываем от основного тона вверх по цепочке интервалы:

ч.8 - ч.5 - ч.4 - б.3 - м.3 - м.3 - б.2 - б.2 - б.2 - б.2 - м.2 - м.2 - м.2 - б.2 - ув.1 - м.2

Расчеты: (на основе построений во вложении)

В качестве основного тона возьмем звук ми большой октавы (e2), частота которого (округленно) равна 165 Гц.

Убедимся, что частоты полученных обертонов кратны частоте основного тона. Для этого разделим их частоту на частоту основного тона (все значения округлены до целых).

e2(0) = 165 : 165 = 1f

e3(1) = 330 : 165 = 2f

h3(2) = 494 : 165 = 3f

e4(3) = 659 : 165 = 4f

gis4(4) = 831 : 165 = 5f

h4(5) = 988 : 165 = 6f

d5(6) = 1175 : 165 = 7f

e5(7) = 1319 : 165 = 8f

fis5(8) = 1480 : 165 = 9f

gis5(9) = 1661 : 165 = 10f

ais5(10) = 1865 : 165 = 11f

h5(11) = 1976 : 165 = 12f

c6(12) = 2093 : 165 = 13f

d6(13) = 2349 : 165 = 14f

dis6(14) = 2489 : 165 = 15f

e6(15) = 2637 : 165 = 16f

Aleksandrovna-Marina

Параллельные тональности — парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки. Тоника параллельного минора расположена на полтора тона (на малую терцию) ниже тоники мажора. Полный перечень используемых в музыке тональностей:

До-бемоль мажор — ля-бемоль минор (7 знаков бемолей).

Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор (6 знаков бемолей).

Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор (5 знаков бемолей).

Ля-бемоль мажор — фа минор (4 знака бемоля).

Ми-бемоль мажор — до минор (3 знака бемоля).

Си-бемоль мажор — соль минор (2 знака бемоля).

Фа мажор — ре минор (1 знак бемоль).

До мажор — ля минор (нет знаков).

Соль мажор — ми минор (1 знак диез).

Ре мажор — си минор (2 знака диеза).

Ля мажор — фа-диез минор (3 знака диеза).

Ми мажор — до-диез минор (4 знака диеза).

Си мажор — соль-диез минор (5 знаков диезов).

Фа-диез мажор — ре-диез минор (6 знаков диезов).

До-диез мажор — ля-диез минор (7 знаков диезов).

Квинтовый круг

Bemol-7-.svg Bemol-6-.svg Bemol-5-.svg Bemol-4-.svg Bemol-3-.svg Bemol-2-.svg Bemol-1-.svg No dies-bebol.svg Dies-1-.svg Dies-2-.svg Dies-3-.svg Dies-4-.svg Dies-5-.svg Dies-6-.svg Dies-7-.svg

Ces Ges Des As Es B F C G D A E H Fis Cis

as es b f c g d a e h fis cis gis dis ais

Существуют также малоупотребляемые пары:

До-диез мажор — ля-диез минор (семь диезов, соответствует Ре-бемоль мажору и си-бемоль минору)

До-бемоль мажор — ля-бемоль минор (семь бемолей, соответствует Си мажору и соль-диез минору)

А также теоретические тональности, использующие дубль-диезы и дубль-бемоли в ключевых знаках и в названиях тональностей

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. построить шлавные трезвучия лада с обращением (Т, S, D) в тональности ре мажор, соль минор. 2. построить интервалы от звука ми​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr362
ivanda
Кашихина
argo951385
kzhgutova
rgmarket
Shevchenko
vvb1383
Троцкая-Ивановна
Меладзе_Владимир1695
tanu0618
Михайлович Гуртовая929
hellomaxim
myatadinamo
sisychev