Построить в тональности dis moll: терцию на IV ступени и разрешить во все возможные варианты, ум5 в гармоническом миноре, ув2 и разрешить эти интервалы.
Создание Четвёртой симфонии связано со временем глубокого общественного кризиса. С огромной силой показано столкновение человека с силами неумолимой судьбы, рока. Живой человек, мучающийся, страдающий под ударами судьбы, ищущий выхода, пытающийся забыться в воспоминаниях, грёзах от одиночества, тяжких дум и находящий утешение в народном веселье.
Хотя герой ещё не разделяет неистощимого народного оптимизма, но выход будто бы уже найден: «Смотри на других людей. Веселись чужим весельем. Жить (а радоваться ли?!) всё-таки можно!».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить в тональности dis moll: терцию на IV ступени и разрешить во все возможные варианты, ум5 в гармоническом миноре, ув2 и разрешить эти интервалы.
Создание Четвёртой симфонии связано со временем глубокого общественного кризиса. С огромной силой показано столкновение человека с силами неумолимой судьбы, рока. Живой человек, мучающийся, страдающий под ударами судьбы, ищущий выхода, пытающийся забыться в воспоминаниях, грёзах от одиночества, тяжких дум и находящий утешение в народном веселье.
Хотя герой ещё не разделяет неистощимого народного оптимизма, но выход будто бы уже найден: «Смотри на других людей. Веселись чужим весельем. Жить (а радоваться ли?!) всё-таки можно!».