инклюзивное образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни
включающее образование обладает ресурсами, направленными на стимуляцию равноправия обучающихся и их участия во всех аспектах жизни коллектива.
включающее образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.
включающее образование базируется на восьми принципах:
ценность человека не зависит от его способностей и достижений.каждый человек способен чувствовать и думать.каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.все люди друг в друге.подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.все люди в поддержке и дружбе ровесников.для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.разнообразие усиливает все стороны жизни человека.включение – это не интеграция:
включение – это больше, чем интеграция.молодые люди учатся вместе в обычной школе.специалисты приходят детям.обычные школы изменяются.внимание на возможности и сильные стороны ребенка.все молодые люди изучают инвалидного движения.воспринимают человеческие различия как обычные.молодые люди получают возможность жить вместе с родителями.молодые инвалиды получают полноценное и эффективное образование для того, чтобы жить полноценной жизнью.взгляды и мнения молодых инвалидов становятся важными для окружающих.включение – это:
не наличие специализированных классов в обычной средней школе; не обучение ребенка в средней школе без необходимой поддержки; не интеграция 1 или 2 детей вне школы и без учета равных возможностей; не тогда, когда дети приходят на 1-2 часа в среднюю школу из специализированной.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли следующие суждения о собственности? а.в рф все формы собственности равны. б.муниципальная собственность является государственной. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны