1 миротворческая роль организации объединенных впоследствии войска оон участвовали в миротворческих операциях в африке, азии, европе, центральной америке. … оон особенно нужны хорошо обученные подразделения для выполнения некоторых специфических функций, присущих современным 2 миротворческая деятельность оон — оон на страже есть ли у оон своя армия? у организации объединенных наций нет постоянного международного контингента — ни полицейского, ни военного. войска, несущие службу в составе миротворческих сил оон, добровольно предоставляются
частная школа :
во-первых, расширенная образовательная программа. к стандартной государственной программе добавляется ряд предметов и факультативов, набор которых зависит от профиля школы. большое внимание уделяется изучению иностранных языков. некоторые готовят детей к экзаменам на международные сертификаты. в некоторых школах практикуют авторские методики преподавания, разработанные педагогами или руководителями школы. однако, при поступлении в такие школы необходимо убедиться, что применяемая методика подходит именно вашему ребёнку.во-вторых, комфортные, оснащённые на современном техническом уровне помещения школы. здесь заботятся о том, чтобы классы были оборудованы удобной мебелью, достаточным количеством компьютеров и другой техникой, необходимой для успешной реализации учебного процесса. в помещениях, предназначенных для отдыха, можно увидеть аквариумы, мини-сады, небольшие фонтанчики. зоны, предназначенные для занятий спортом также оснащены современным оборудованием и инвентарём.в-третьих, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому ребёнку. малочисленные классы (как правило, не более 15 человек) позволяют учителю больше времени уделять каждому ребёнку, выполнять максимальный объём на уроках, сокращая .в школе всегда работают психолог и медицинские работники. для снижения риска заболеваний регулярно проводятся оздоровительные мероприятия (уроки лечебной физкультуры, кислородные коктейли, витаминизация и т. диспансеризации. организуется 3-4 разовое питание для детей, обычно еда готовится на месте, и меню достаточно разнообразно. частная школа открыта для ребёнка практически целый день, как правило, с 8.00-20.00, что позволяет родителям не беспокоиться о ребёнке во время рабочего дня. некоторые платные школы москвы организуют доставку детей в школу и из школы, что тоже удобно.в-четвёртых, содействие выпускникам при поступлении в вузы. обычно школы сотрудничают с несколькими вузами, и старшеклассников целенаправленно готовят для поступления на выбранный факультет. возможно даже зачисление на платное отделение без экзаменов.при всех своих преимуществах есть и некоторые «подводные камни», с которыми можно столкнуться при обучении в негосударственной школе. в россии частные школы работают не так уж давно, и соответственно, немногие из них могут похвастать определённой репутацией, сложившимися традициями, успешными учениками. однако, если школа молода, это вовсе не значит, что она плоха, просто составить о ней мнение сложнее.чтобы быть уверенным, что ребёнок по окончании получит аттестат государственного образца, необходимо убедиться в аккредитации всех трёх ступеней образования. хорошим признаком стабильности школы является находящиеся в собственности или аренде земля и здания. не секрет, что в некоторых негосударственных школах, чтобы не волновать родителей, оценки завышаются. это негативным образом сказывается на качестве образования. ребёнок может даже вполне успешно поступить в вуз (ему в этом ), а вот учиться ему из-за этих «пробелов» в знаниях там будет тяжело.не стоит забывать и о том, что частная школа - это прежде всего чей-то бизнес, и спустя некоторое время, возможно как его процветание, так и, увы, банкротство.
государственная школа :
(+) общедоступность и бесплатность общего среднего и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального и высшего образования в государственных учебных заведениях. низкие зарплаты преподавателей, переполненность школьных классов и студенческих аудиторий, не позволяющая учитывать индивидуальные особенности учащихся, недостаток технических средств, устаревшее лабораторное оборудование, слабая ориентиация на новые специальности, востребованные рынком.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Формирование предложения на рынке труда