В третье тысячелетие человечество вступило с грузом сложнейших взаимоотношений экономических, политических, социальных, этнических и экологических проблем. Экологические проблемы по значимости не имеют аналогов в истории человечества. Сегодня только осознание их и деятельность, направленная на их преодоление, могут обеспечить выживание человечества
Экологические проблемы формировались и накапливались на разных этапах развития общества, однако взаимодействие общества и природы не рассматривалось с экологической точки зрения..
Было бы неверно полагать. что только во второй половине ХХ века человечество столкнулось с феноменом глобальных проблем. В свое время предельно актуальными для населения Земли были эпидемии инфекционных болезней, нашествия, войны. Вечной является проблема взаимоотношения человека с окружающей средой, освоения природы и овладения ее стихийными силами, проблема установления прочного мира между народами, гарантий социально-экономического, политического и культурного прогресса.
Объяснение:
Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие. (Статья 6 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. (Статья 8 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на свободу личности, право на свободу мысли, сознания и религии. В эти права входит свобода выражать свои мысли устно, письменно или в печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка. (Статья 13 и 14 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) как объясняет соотношение поведения и установки теория самопрезентации? 2) как вы понимаете соотношение поведения и установки с точки зрения теории когнитивного диссонанса? 3) примеры, конкретизирующие теорию самопрезентации, теорию когнитивного диссонанса и теорию самовосприятия.