с детства мне нравилось играть в больницу. у меня было много игрушечных шприцов, термометров, фонендоскопов…. я представляла себя врачом и лечила кукол и пупсов от всех болезней.
почему я хочу стать врачом? я считаю, что это самая нужная и гуманная профессия. нет более важной профессии, чем врач, облегчающий страдания , веру в жизнь, дарующий выздоровление.. работа врача тяжелая, но интересная. она заключается в большом долге – людям, быть доброй и отзывчивой, внимательной к ним и их болезням. врач не имеет право на ошибку. неправильно поставленный диагноз, невнимательность, даже простое равнодушие к больному могут оборвать чью-то жизнь. врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. я стараюсь, как можно больше развивать в себе хорошие черты характера.
профессия врача всегда была престижной. хороший врач востребован, вызывает большое уважение и пациентов.
врач – одна из самых героических и благородных профессий. я согласна с мнением а.п.чехов, что профессия врача «требует чистоты души и помыслов. надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным ».
я хочу поступить в медицинский университет и стать хорошим врачом. ради этого стоит хорошо учиться, чтобы посвятить себя лучшей на земле профессии!
"легко ли быть подростком? "
однозначный ответ - нет. подростком быть нелегко.
и сложность заключается в совокупности внешних и внутренних факторов.
с одной стороны, подросток юн, его личность еще не до конца сформирована, потому подросток критичен, самокритичен, раздражителен. подростки кажутся сумасшедшими и злыми, хотя на самом деле у них просто случаются перепады настроения.
с другой стороны, подросток сам прекрасно осознает свое эмоциональное положение, даже несмотря на то, что свято верит, что весь мир ополчился против него, взрослые постоянно говорят ему: "ты еще ребенок" и прочее. это обуславливает отсутствие свободы, и еще больший протест подростка.
так что будьте уверены, подростковая жизнь не сахар.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«часто ) действительно подавляет побуждения человека. но она не исключает их полностью. она скорее определяет условия, при которых они удовлетворяются. другими словами, она предписывает надлежащие время, место и способы удовлетворения но, учитывая важность ) культуры на поведение людей, мы не должны вместе с тем преувеличивать ее возможности. способность культуры человеческим ) ограничена по многим причинам. прежде всего, небеспредельныбиологические ) человеческого организма. точно так же существует предел ), которые может усвоить человеческий мозг».и варианты а) культураб) возможности в) наука г) поведение д) социализация е) влияние ж) развитиез) потребностии)!