1. Понятие «Наука».
2. Структура науки:
а) систематизированные взгляды на окружающий мир;
б) система научно-исследовательских центров, учреждений, объединений;
в) общность людей, научное сообщество.
3. Признаки науки:
а) объективность;
б) доказательность;
в) рационализм;
г) системность и упорядоченность;
д) воспроизводимость и проверяемость знаний;
е) специальный язык.
4. Функции науки:
а) познавательная;
б) практически-деятельностная;
в) культурная;
г) мировоззренческая;
д) прогностическая;
е) социальная;
ё) производственная.
5. Виды наук:
а) естественные, точные, социально-гуманитарные;
б) фундаментальные, прикладные.
6. Методы науки:
а) эмпирические (наблюдение, описание, измерение, эксперимент и др.);
б) теоретические (выдвижение гипотез, моделирование, формулирование законов и др.).
7. Научно-техническая революция и научно-технический прогресс (НТР и НТП).
8. Этика науки и социальная ответственность учёных.
Аргументы.
За: 1. Соблюдение порядка, чтобы не мешать другим людям.
2. Учат человека держать себя в руках и жить в обществе.
Против: 1. В критической ситуации правила и нормы помешать, что приводит к плохому, даже плачевному результату.
2. Регулирование поведения сковывает человека, не позволяя выразить своей индивидуальности, из-за чего люди ведут себя в противоположность нормам.
Вывод: правила и нормы регулируют поведение людей и делать это должны. Если бы не это, люди бы вели себя, как хотели, чем бы мешали обществу. А нарушение правил даже может угрожать жизни человека.
неза чтоОбъяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем состоит сущность и потребность человека