"великая цель образования-это не знания, а действия". г.спенсер
герберт спенсер, вероятно, говорит о той цели образования, которая основывается на прививании ребенку любовь к действию созидательного характера. в образовании важно не то, будет ли человек помнишь формулу вычисления воображаемого куба, который под определенным углом становится параллелепипедом или еще чем-то. человек получает образование только тогда, когда начинает мыслить критически, отличать fake от truth и так далее, когда понимает, что это действие ни к чему не , поэтому я не буду делать этого и так далее.
в данном высказывании герберта спенсера проявляется проблема ценности образования. и мы видим, что это действительно ценно не знаниями, а идеалами мышления, которые человек имеет по результатам получения образования.
иными словами, образование учит мыслить, а не дает мысли. это можно расценивать таким примером, возможно, слишком громким. иисус не давал своим ученикам рыбу, он давал им удочку. образование не дает мысли, а учит человека мыслить, не дает действия, а учит действовать и действовать вне антисоциального характера, а социально полезно. это является главной целью образования, которую образование должно достичь, по мнению герберта спенсера.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Окружающий мир 2 класс надо кроссворд отгадать из 4 букв вещество, еще из 4 букв, и из 6 букв названия веществ?
вещество из 4 букв:
здесь подходит хлор, вода, сера, озон, азот, бром, неон, цинк, уран и прочее.
вещество из 6 букв:
здесь подходит плазма, железо, фосфор, ксенон, свинец, никель, бензол, фосген, карбид и прочее.