okasnab
?>

Чем отличается групповое поведение от поведения толпы.

Обществознание

Ответы

daarisgoy
Групповое поведение-организационное, а поведение толпы регулируется внушаемостью
om805633748
Мы любим книгу  «китайское исследование»  и советуем её всем, кто заботится о здоровом питании. но теории мало, всегда хочется приготовить что-то полезное своими руками и угостить семью и друзей. ниже представлены рецепты из книги  «китайское исследование на практике». получившиеся блюда отличаются своими полезными свойствами и великолепным вкусом. приступим? болтунья с картофелем  время приготовления на плите: 45 минут время выпечки: 30 минут количество порций: 4‒6 (8 стаканов) игредиенты: — 900 граммов качественного картофеля (4–5 средних плодов) — 1 средняя желтая луковица — мелко нарезать — 1 средний красный болгарский перец — мелко нарезать — 2 стакана нарезанных ломтиками грибов — 1 чайная ложка сушеного орегано — 1 чайная ложка сушеного базилика — 1 чайная ложка гранул чеснока — 1 чайная ложка паприки — 4 грамма отварной белой фасоли (примерно 11/2 стакана) — 1 стакан мелко нарезанных помидоров — 4 не крупных листа листовой капусты, нарезать кусочками по 1,5 сантиметра (примерно 11/2 стакана) приготовление: 1. прогрейте духовку до 200 °c. выстелите два противня пергаментной бумагой. картошку, не чистя, нарежьте кубиками по 1,5 сантиметра. равномерно разложите их на противне. пеките 15 минут. выньте из духовки и лопаткой переверните картофель (не обязательно аккуратно). опять поставьте в духовку и пеките еще 15 минут или до размягчения. 2. большую сковороду поставьте на сильный огонь и влейте 1 столовую ложку воды. когда вода начнет шипеть, добавьте лук, болгарский перец и грибы. готовьте, часто помешивая, три минуты. помешивая, добавьте орегано, базилик, чеснок и паприку, при необходимости подливая воду. 3. уменьшите огонь до среднего и, помешивая, добавьте фасоль, помидоры и листовую капусту. накройте сковороду и готовьте еще 5 минут или пока капуста не подсохнет, помешав раз или два и добавляя при необходимости воду, чтобы не пригорело. помешивая, добавьте готовый картофель. подавайте сразу с кетчупом или сальсой. быстрые бургеры    время подготовки: 5 минут на 4 бургера время выпечки: 15 минут игредиенты: — 4 грамма консервированной фасоли — слить жидкость и промыть — 2 столовые ложки кетчупа — 1 столовая ложка желтой горчицы — 1 чайная ложка чесночного порошка — 1 чайная ложка лукового порошка — 1/3 стакана овсянки быстрого приготовления приготовление: 1. прогрейте духовку до 200 °c. смажьте противень жиром или выстелите его перга- ментной бумагой и отставьте в сторону. 2. в миске растолките вилкой черную фасоль до образования пюре, но оставьте половинки и кусочки. 3. добавьте приправы и специи и хорошо размешайте. помешивая, добавьте овсянку. 4. разделите на 4 равные порции и сформируйте тонкие котлетки. 5. пеките 7 минут, осторожно переверните и пеките еще 7 минут или пока не образуется корочка. положите на булочку, приправьте и угощайтесь!
orbbsvsupply
1.врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять свои базовые потребности (такие же, как и у животных) с взрослых. 2.наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом) . вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве, чтении, творчестве. 3.познавательные способности человека значительно выше, чем у животных. животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы. 4. с речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением. взрослый разумный человек сначала намечает цели, планирует свои поступки (если надо фиксирует их на бумаге) , потом действует. невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту. он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода. 5. реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка. 6. у человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем отличается групповое поведение от поведения толпы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milenaochirova01017424
ev27076878
Borshchev1820
Andrei Morozov
fastprofit
Struev730
gorushko-tabak3
Khrimyan1207
Елена
sandovo590
katrinasvr
avon-central
mamanger
knyazevskayad
Yurkov