Прогресс - это такое направление в развитии общества, которому характерно движение от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, это поступательное движение вперёд, к лучшему.
1) Научный прогресс (открытие новых частиц, работа по созданию искусственного интеллекта и т.п.)
2) Уровень свободы, закреплённой законодательно, предоставленные возможности для всестороннего развития и самореализации личности, разумное употребление свободы.
3) Экономический рост. Укрепление глобальной экономики приводит к росту среднего уровня жизни на планете. Конечно, одни страны мира куда благополучнее, чем другие.
4) Увеличение потребностей человека в научном, философском, эстетическом познании мира.
5) Проведение различных реформ образования, благодаря которым студенты лучше учатся, быстрее запоминают новый материал предмета.
6) Нравственное совершенствование общества.
Регресс - это движение от более совершенного к менее совершенному, от более высших форм развития к низшим, движение назад, изменения к худшему.
1) Ухудшение экологической обстановки.
2) Ухудшение демографической ситуации, снижение рождаемости
3) Решение вопросов насильственными методами(митинги в Казахстание, к примеру).
4) Рост заболеваемости людей, эпидемии, большой процент населения, имеющего хронические заболевания.
Структура отечественной системы образования достаточно сложна. После того как РФ в 2003 году присоединилась к Болонскому процессу, ее структура пережила кардинальные изменения. И до сих пор не все понимают, как соотносить «новеньких» бакалавров и магистров с уходящими в историю специалистами. Да и аспирантура в последние годы поменяла свою позицию в структуре. Разберемся во всех нюансах.
Структура отечественной системы образования достаточно сложна. После того как РФ в 2003 году присоединилась к Болонскому процессу, ее структура пережила кардинальные изменения. И до сих пор не все понимают, как соотносить «новеньких» бакалавров и магистров с уходящими в историю специалистами. Да и аспирантура в последние годы поменяла свою позицию в структуре. Разберемся во всех нюансах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли следующие суждения? а. только государство имеет право издавать законы страны. б. средства, полученные от налоговых сборов, государство использует только на содержание государственного аппарата. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны