Статья посвящена анализу средств воздействия на потребителя в рекламе косметики. В центре внимания авторов особенности выбора языковых средств в зависимости от адресата рекламы. На материале журнальной рекламы косметики авторы показывают, как при языковых средств могут быть выражены эмпатичность, эмоциональность, успешность и т. д. Отдельное внимание уделено особенностям функционирования оценочной лексики. Авторы приходят к выводу, что, несмотря на стабильность и устойчивость гендерных стереотипов, современная реклама указывает на явную их трансформацию. Несомненно, что отсылка к традиционным, ключевым понятиям, связанным с гендером и социальными ролями мужчин и женщин в обществе, характерна для исследуемых рекламных текстов, однако стремительно меняющиеся социальные условия оказывают влияние и на изменение самих этих понятий, и на изменение возможностей их эксплуатации в текстах рекламы косметики. В связи с этим в рекламе женской косметики начинают использоваться стереотипы, традиционно характерные для мужской аудитории (например, оперирование понятием «успех»), и наоборот в мужской рекламе наблюдается направленность на повышение эмоциональности, чувственного восприятия, что характерно для рекламы косметических средств для женщин.
как то так
Объяснение:
Цели современного образования в преподавательской деятельности осуществляют системообразующую функцию. Ведь именно от их определения зависит выбор содержания, а также средств и методов обучения. Поставленные перед педагогом цели провоцируют возникновение многих профессиональных вопросов. И самый главный звучит так: «Для чего, чему и как учить школьников?» Казалось бы, простой вопрос. Вот только правильный и полный ответ на него может дать высококвалифицированный специалист, осознающий все этические, предметные, эстетические, жизненные и профессиональные нюансы своей профессии. И все хорошие педагоги изначально определяют цели и задачи образования. Они поставить их настолько точно, что построить процесс, гарантирующий их достижение и реализацию, получится максимально быстро. Педагог-профессионал никогда не обойдёт это стороной, устремляясь сразу к составлению учебных планов, пособий и программ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите два примера высоко и малоквалифицированного механизированного труда