pwd10123869
?>

1- межличностные отношение строятся на : -чувствах личной симпатии -взаимосвязи , взаимодействии и взаимопонимании людей -определенной позиции общества -только на взаимоуважении людей 2- верны ли суждения о целях общения а- в ходе общения стремятся поделиться своими знаниями опытом чувствами , б-целью общения часто является само общение верно только а верно только б оба суждения верны оба суждения не верны 3- 1-биологические потребности 2-социальные потребности 3-духовные потребности а-просмотр кинофильма б-экскурсия в музей в-обед в столовой г-совместный труд д-дневной сон е-разговор с друзьями

Обществознание

Ответы

moonligh3560
1-3, 2-оба верны,3-1-в,д,2-а,б,3-е
school24mir23
1. 3) поддержание общественного порядка2.3) разделение властей
3.4) разрабатывать и принимать законы
4.1) верно только А
5. 1) взимание налогов и сборов
6. 2) выборность в органы государственной власти 
7. 2) выборность главы государства на определенный срок
8.1) Государственная Дума
9. 1) верно 
10.1) право на установление и сбор налогов
11. 1) референдум
12. 3)Демократия существует как в республиканских, так и в монархических государствах.
13. 1) суверенитета
14.1) соблюдение прав и свобод человека

3) 15.1) господствует единая общеобязательная идеология
16. 4) конституционная монархия
17.
18. 2) неверно
19.1) обеспечение правового поля экономической деятельности
20. 1) верно
Yurevna_Kharkchinov1302
Паровая машина была изобретена в XVIII веке, когда основной недостаток гидросиловых установок (зависимость от местных условий) , мало сказывавшийся при вращении жерновов зерновых мельниц, стал сильно препятствовать развитию металлургических предприятий, главным образом из-за невозможности применить водяные колёса для откачивания воды из рудников, удалённых от источников водной энергии. Возможность перевозки топлива сделала тепловой двигатель независимым от месторасположения источника энергии и позволила решать задачу рудничного водоотлива, в результате чего на рудниках появились теплосиловые установки.

Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды.

Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задача могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передаточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно.

Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков.

В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1- межличностные отношение строятся на : -чувствах личной симпатии -взаимосвязи , взаимодействии и взаимопонимании людей -определенной позиции общества -только на взаимоуважении людей 2- верны ли суждения о целях общения а- в ходе общения стремятся поделиться своими знаниями опытом чувствами , б-целью общения часто является само общение верно только а верно только б оба суждения верны оба суждения не верны 3- 1-биологические потребности 2-социальные потребности 3-духовные потребности а-просмотр кинофильма б-экскурсия в музей в-обед в столовой г-совместный труд д-дневной сон е-разговор с друзьями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei_Olga658
happych551
Константиновна
Elshel8694
orbbsvsupply
bristolhouse20151001
len4ik1986
Snimshchikov465
dp199088206
sbelova
Stanislavovna1237
KseniGum9
Igorevich_Aleksandrovna1599
tefdst
steger