ответ:
объяснение:
для современного мира характерно бурное развитие информационных технологий. поэтому все большее внимание уделяется проблемам массово -коммуникативных процессов. социология массовой коммуникации в двадцатом веке достаточно активно развивалась в странах америки и европы. в последние годы информационные потоки получили мощный импульс для развития непрерывному увеличению количества баз данных, персональных компьютеров, человеческих ресурсов, привлеченных в сферу коммуникативной деятельности и технологий массовых коммуникаций. отдельные исследователи начали говорить о наступившей эпохе «медиакратии» - власти сми, которые уже не только отражают и интерпретируют действительность, но и конструируют ее по собственным правилам.
даже если сми стараются быть максимально беспристрастными в освещении происходящего в мире, все равно им этой цели достигнуть не удается. руководствуясь интересами целевой аудитории, на которую рассчитывает то или иное издание, и, как следствие, политикой его самого или его владельцев, сми формируют повестку дня из разных событий, делая акцент на одних и затемняя другие. при этом на второй план уходит жанр заметки, уступая место репортажу, потому что наиболее важным сегодня считается фактор «включенности», непосредственного присутствия и своего рода участия в происходящих событиях.
обычаи – правила, сложившиеся вследствие многократного повторения. например, один из свадебных обычаев в россии такой: жених, забирая невесту из отчего дома, должен дать за нее выкуп.
социальные традиции – это почти то же самое, что и обычаи, но возникать могут спонтанно, то есть не в многократном повторении, чтобы стать таковыми. этот вид правил больше похож на соблюдение модных, распространенных в обществе тенденций. кто-то показал пример, все повторили – родилась традиция.
деловые правила имеют место в трудовой и учебной деятельности. примером социальных норм в данном случае может служить учителя учениками: при входе преподавателя в класс все обязаны встать, поздороваться, а потом занять свои места.
религиозные – установлены каждой конфессией для своих адептов и записаны в священные книги. например, в христианстве это библия, в исламе – коран.
корпоративные нормы в отдельных группах, таких как рабочий коллектив, общественные организации, кооперативы, партии и другие. эти правила подкреплены законом и призваны регулировать взаимодействие между участниками, защищая их права и интересы.
моральные стандарты основаны на понятиях о добре и зле, их несоблюдение влечет за собой общественное порицание.
правовые нормы – закреплены юридически, считаются обязательными в исполнении. несоблюдение карается по закону.
эстетические — правила хорошего тона, требования к внешнему виду (одежда, прическа, гигиена и т.д.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Описать 3 любых группы в которых вы состоите и доказать, что это гоуппы - это обществознание
Б) по политике
Учебная группа- школа
Возрастная группа-16+