modno-trikotazh
?>

Подготовить проект по теме «воздействие человека на природу»

Обществознание

Ответы

Solovetzmila
Плюсы: 1)протекционизм защищает молодые отрасли хозяйства страны 2)  таможенные платежи являются важным источником дохода бюджета государства 3)  протекционизм борется со структурной безработицей, вызванной импортом более дешевой и эффективной продукции 4)  протекционизм обеспечивает национальную безопасность минусы: 1)  протекционизм замедляет рост. тарифы ведут к сокращению объема международной торговли 2)  протекционизм, в частности одностороннее введение тарифов, нередко приводит к торговым войнам и подрыву международной торговли.  3)  протекционизм создает благоприятные условия для возникновения и поддержки внутренних монополий в торговле, промышленности, финансовой сфере, что связано с ограничением конкуренции 4) протекционизм не способствует снижению цен
Марина566

необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.

реклама ценностей существует во всем мире. она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. в нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «позвоните родителям! ». если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. так, реклама со слоганом «люди говорят» (мтс) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама 2003 г. — «сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.

информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. она привлекает внимание к важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. главное в этой рекламе — наличие обратной связи. если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовить проект по теме «воздействие человека на природу»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*