Истина - знание, которое соответствует своему предмету, совпадающее с ним.
Истина имеет несколько трактовок:
соответствие знаний действительностиТо, что подтверждено опытомНекое соглашение, конвенцияСвойство самосогласованность знанийПолезность полученного знания для практикиКритерии истины в целом:
соответствие законам логикиСоответствие ранее открытым законам той или иной наукиСоответствие фундаментальным законампростота, экономичность формыПрактикаНапример:
Истина обязательно должна быть применима на практике. К примеру, мы должны иметь возможность построить здания, которые будут выдерживать тяжелую нагрузку и эксплуатацию на основе инженерных расчетов; если мы это не можем сделать, то эти расчеты не истинны. Второе - истина должна быть непротиворечиво. Взять в пример теорему Пифагора. Все звенья в цепи рассуждений в рамках доказательства этой теоремы одно должно следовать из другого, тогда выводы будут согласовываться со всеми посылками.И третье - истина должна быть верифицируем или проверяема. Возьмем в пример периодический закон Менделеева. Мы подтверждаем его свойствами химических элементов, которые выявляются в ходе эксперимента; если мы не можем подтвердить этот закон в ходе эксперимента, то какая же это истина.Репута́ция (англ. reputation), реноме́ (фр. renommée) — закрепившееся определённое мнение о человеке или группе людей.
Он подтвердил своё реноме — поступил в соответствии с представлением других людей о себе.
Репутация — мнение (более научно — социальная оценка) группы субъектов о человеке, группе людей или организации на основе определённого критерия. Репутация является важным фактором во многих областях: образование, бизнес, сообщества онлайн или социальный статус. Репутация является вездесущим, непосредственным и очень эффективным механизмом социального контроля в естественных обществах. Она является предметом исследования социальных, управленческих и технологических наук. Её влияние распространяется от таких конкуренто параметров настройки, как рынки, к совместным — фирмы, организации, учреждения и сообщества. Кроме того, репутация действует на различных уровнях агентства — индивидуальном и выше-индивидуальном. На выше-индивидуальном уровне это касается групп, сообществ, коллективов и резюмирует социальные объекты (например, фирмы, корпорации, организации, страны, культуры и даже цивилизации). Соответственно, репутация затрагивает явления различного масштаба — от каждодневной жизни до отношений между нациями.
Репутация — фундаментальный инструмент общественного строя, основанного на распределённом, непосредственном социальном контроле.
Репутация компании — это развёрнутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, сформированный на основе объективных параметров компании (факторов репутации), имеющих значение для целевых аудиторий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учитель задала сделать сочинение на тему мой земляк смелый человек
Я бы хотел рассказать о моём земляке.
Я видел, что мальчик маленькую девочку из полыхающего дома, которая чуть не сгорела в пажаре. Этот мальчишка не боится чего, за родину свою готов и жизнь отдать. Однажды он подашел к старику и ему сделать машинку для внучка,которую дедуля не мог собрать уже 3 дня. Маленький мальчуган мой сосед, когда я открываю окно я слышу: " сыночек что помыл посуду!".
Небавно мальчик переехал в другой город, и я о нём давно не чего не слышал!
Объяснение: