Ляпунов_Владмирович
?>

Описателе философ xix века л. фейербах ут-верждал, что «настоящие писатели — совесть чело-вечества». почему? потому что они свою , какправило, видят в утверждении добрых чувств, вы-соких нравственных принципов. при этом писательне учит — он не наставник и не воспитатель. чита-тель учится сам. писатель видит свою лишьв том, чтобы изображать жизнь такой, какая она, по -ero.мнению, есть. все права на выво формирование отношения к изображенном дает читателю. вот какой образ писате хайям: 1, заклю он от я-школяр в этом лучшем из лучших миров труд мой тяжек: учитель уж больно суров! до седин я у жизни хожу в подмастерьях все еце не зачислен в разряд мастеров. такой в творчестве видела себя м. цветаева: я-страница твоему перу все приму. я белая страница. я-хранитель твоему добру: возращу и возвращу сторицей старший современник а.с. пушкина к.н. батюш. ков призывал писателеи к гармонии между жизнью и сочинительством: «живи, как пишешь, и пиши, как живешь: иначе все отголоски лиры твоей будут фаль. шивы». а.а. блок был убежден: «только то, что было исповедью писателя, только-то создание, вкотором он сжег себя дотла, -для того ли, чтобы родиться для новь roobl умереть, -. толь- ко оно может стать великим. кто прозорлив хоть не много, должен знать, что в трудный писательский путь нельзя пускаться налегке, а нужно иметь хоть в зачатке "во имя", которое бы освещало путь и питало творчество» писатель пропускает изображаемое через свое со- знание и свою душу. на этом настаивал н.в. гоголь: «все извлеченное из внешнего мира художник закл 10- чает сперва себе всозвучны гоголевским мысли м.ю.лермонтова: соз что без страданий жизнь поэта? и что без бури океан? он хочет жить ценою муки, ценой томительных забот, он покупает неба звуки. он даром славь! не берет о том же поворил в поэтических строчках с.а. есенин: быть поэтом-это значит то же, если правды жизни не нарушить, рубце вать себя по нежной коже. кровью чувств ласкать чужие души. по мнению писателя у.с. моэма, ь не сочувствует. он чувствует за других» главной писателя является «прозрение» правды о предмете изображения. прочитайте об этом оки некоторых художников слова. стр ж.г. байрон: высшее достоинство поэта суметь изгнать и клевету и лесть и мир изобразить таким, как есть! е.а. барать|нский: все мысль да мысль! художник бедный слова! о жрец ее тебе забвенья нет; все тут, да тут и человек, и свет, и смерть, и жизнь, и правда без покрова. цель художника-утверждал л.н. толстой, -за- ставить любить жизнь в бесчисленных, никогда не ис- тощимых всех ее проявлениях» душу и уже оттуда, из душевного родника, устремляет его одной согласной торжествен- ной песней​

Обществознание

Ответы

abuley

ответ:Историческая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформИсторическая эпоха, в которую гуманизм оформ

Объяснение:

chaa140
За последнии 100 лет государство активно вмешивается в дела семьи, устанавливает стандарты межличностного отношения , стандарты воспитания детей. все это нарушает права граждан на частную жизнь и права на своих детей. но государство и его рабы обосновывают необходимость такого вмешательства общественным благом, якобы они способны заставить даже самую непутевую семью алкоголиков жить праведно и если что отобрать детей и воспитать их достойными так вот, если ошибается половина населения, их дети скатятся в алкоголизм и наркоманию, но другая то половина останется жить, кто то найдет новое направление воспитания и это позволит развиваться обществу. а если ошибается государство? то своим вмешательством оно будет тянуть на дно все 100% населения. к чему это ? к депопуляции, к ослаблению нации и порабощению соседями? ладно пусть государство у нас умное и прямых ошибок по спаиванию и развращению общества не делает, закроем глаза на все что творится вокруг и поверим, что государство к этому не причастно. но как быть с развитием общества? способен ли чиновник быть креативным и предлагать что то новое? а если он даже будет таким прогрессивным и креативным как дима медведев, то будет ли его потенциал выше, чем все население страны? что наши чиновники креативнее чем все население страны? хорошо, но надо помнить, что никогда однозначно не знаешь что пойдет во благо, а что во вред, любая благая идея может превратится в ад, знает примеры с коммунистами и фашистами. значится прогрессивный чиновник будет вынужден эксперементировать над населением, поделить на группы и каждой группе задавать варианты стоп простите, а может мы с этим как нибудь сами, без указания способа завязывания шнурков?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описателе философ xix века л. фейербах ут-верждал, что «настоящие писатели — совесть чело-вечества». почему? потому что они свою , какправило, видят в утверждении добрых чувств, вы-соких нравственных принципов. при этом писательне учит — он не наставник и не воспитатель. чита-тель учится сам. писатель видит свою лишьв том, чтобы изображать жизнь такой, какая она, по -ero.мнению, есть. все права на выво формирование отношения к изображенном дает читателю. вот какой образ писате хайям: 1, заклю он от я-школяр в этом лучшем из лучших миров труд мой тяжек: учитель уж больно суров! до седин я у жизни хожу в подмастерьях все еце не зачислен в разряд мастеров. такой в творчестве видела себя м. цветаева: я-страница твоему перу все приму. я белая страница. я-хранитель твоему добру: возращу и возвращу сторицей старший современник а.с. пушкина к.н. батюш. ков призывал писателеи к гармонии между жизнью и сочинительством: «живи, как пишешь, и пиши, как живешь: иначе все отголоски лиры твоей будут фаль. шивы». а.а. блок был убежден: «только то, что было исповедью писателя, только-то создание, вкотором он сжег себя дотла, -для того ли, чтобы родиться для новь roobl умереть, -. толь- ко оно может стать великим. кто прозорлив хоть не много, должен знать, что в трудный писательский путь нельзя пускаться налегке, а нужно иметь хоть в зачатке "во имя", которое бы освещало путь и питало творчество» писатель пропускает изображаемое через свое со- знание и свою душу. на этом настаивал н.в. гоголь: «все извлеченное из внешнего мира художник закл 10- чает сперва себе всозвучны гоголевским мысли м.ю.лермонтова: соз что без страданий жизнь поэта? и что без бури океан? он хочет жить ценою муки, ценой томительных забот, он покупает неба звуки. он даром славь! не берет о том же поворил в поэтических строчках с.а. есенин: быть поэтом-это значит то же, если правды жизни не нарушить, рубце вать себя по нежной коже. кровью чувств ласкать чужие души. по мнению писателя у.с. моэма, ь не сочувствует. он чувствует за других» главной писателя является «прозрение» правды о предмете изображения. прочитайте об этом оки некоторых художников слова. стр ж.г. байрон: высшее достоинство поэта суметь изгнать и клевету и лесть и мир изобразить таким, как есть! е.а. барать|нский: все мысль да мысль! художник бедный слова! о жрец ее тебе забвенья нет; все тут, да тут и человек, и свет, и смерть, и жизнь, и правда без покрова. цель художника-утверждал л.н. толстой, -за- ставить любить жизнь в бесчисленных, никогда не ис- тощимых всех ее проявлениях» душу и уже оттуда, из душевного родника, устремляет его одной согласной торжествен- ной песней​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alyona1692
gena1981007
sklad2445
Aleksandrovich1075
ver2bit29
Elenabolt77
ktripoleva294
phmad7
Виталий_Ильназ574
mvinogradov6
sergey3699
goldglobustour725
Goldaram84
rinata542
alexst123012225