meteor90
?>

4.чем формы самообразования отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня?

Обществознание

Ответы

isinyakin

Ранее не было Интернета, а доступ к информации был возможен только по книгам. Люди должны были найти книгу на определенную тему, когда у них было исследовательское задание или если им нужно было что-то исследовать. Так что люди проводили все свое время в библиотеках в поисках полезной информации.  

Раньше в мире было не так много информации, но с появлением Интернета и его популяризацией в мире появилось так много новой информации. Недостатком является то, что вся информация в Интернете не на 100% точна. И с каждым годом все больше информации стало появляться на регулярной основе.  

Объяснение:

В люди должны были делать это регулярно и последовательно, чтобы хорошо выполнять свою работу. Но чтобы быть хорошим и профессиональным в работе сегодня, люди должны постоянно изучать новые методы, изучать новое оборудование и учиться больше.  

Предыдущие знания можно было получить, практикуясь, читая книги, читая газеты, посещая семинары. Теперь доступны видеоуроки, аудиозаписи и много информации, связанной с информацией. Теперь можно получить доступ ко всей информации в Интернете, и нам потребуется всего несколько секунд, чтобы получить доступ к этой информации. Единственным недостатком доступа к информации сегодня является то, что мы не уверены, что информация, которую мы получаем, является на 100% точной.

rukodelnizza1

могу лишь натолкнуть... да, согласен, потому что профсоюз - это организация, в которую входят простые люди, работающие "на дядю" или на правительство. Один человек против начальника ничто, но если они объединятся, то это огромная сила. В Германии, например, очень сильные профсоюзы, за счёт чего у них очень высокие зарплаты и хорошие условия труда. Если в демократическом обществе профсоюзы как-то ограничены или бессильны, то это вовсе не демократия, потому что люди, по сути, остаются без средств для борьбы ЗА свое существование или ПРОТИВ несправедливости.

oskar-pn
Развитие общества — результат деятельности людей. В процессе деятельности происходит формирование и самореализация личности.

В повседневном языке слово «деятельность» употребляется в значении активности кого-либо или чего-либо. Например, гово­рят о вулканической деятельности, о деятельности внутренних органов человека и т. д. В более узком смысле это слово означа­ет занятия человека, его труд.

Людей, проявивших себя в какой-либо общественной Деятельности, называют деятелями. В нашей стране были даже введены почетные звания (например, «Заслуженный деятель культуры»). В литературе вы можете встретить и слово «деяние», которое означает действие, поступок. Чаще всего оно употребляется для обозначения не любого действия (например, человек поднялся на лифте — можно ли это назвать деянием?), а только общественно значимого. В науках, изучающих человека и общество, понятие «деятель­ность» наполняется более специальным содержанием.

Деятельность человека и поведение животных

Все живые существа взаимодействуют с окружающей средой (с природой, другими живыми существами). Внешне это прояв­ляется в заметных движениях (двигательной активности). Труд­нее обнаружить внутреннюю (психическую) активность, которая как бы включена в поведение. Например, известно немало фак­тов, говорящих о привязанности собаки к хозяину. В литературе описан случай, когда собака несколько лет продолжала ходить на станцию ко времени прихода поезда, на котором прежде воз­вращался с работы ее умерший хозяин.

Отметим, что в любом случае животные при окружающей среде. При этом они могут употреблять природ­ные предметы в качестве орудий и даже изготовлять их с по­мощью своих естественных органов. Они используют эти предме­ты для добывания пищи, обороны, строительства жилища, т. е. для удовлетворения своих жизненных потребностей. Воз­можности поведения животных определяются строением их тела, природными условиями, в которых они живут. (Вспомните, как используют природные предметы обезьяны, бобры, птицы, дру­гие живые существа.)

От при поведения животных отличается практически преобразовательная деятельность человека. Чело­век не ограничивается при к существующим при­родным и социальным условиям, хотя при поведе­ние занимает большое место в его жизни (вспомните, например, влияние географических условий на жизнь людей, значение пра­вовых и нравственных норм, обычаев, традиций, которые регули­руют жизнь человека). Однако при не предел че­ловеческих возможностей.Только человеку присуща такая фор­ма активности, как деятельность, которая не ограничивается при к окружающей среде, а преобразует ее.Для этого используются не только природные предметы, но, прежде всего, средства, созданные самим человеком. И поведение жи­вотных, и деятельность человека сообразуются с целью (т. е. це­лесообразны). Например, хищник прячется в засаде или крадет­ся к жертве — его поведение сообразуется с целью: добыть пи­щу. Птица с криком улетает от гнезда, отвлекая внимание чело­века. Сравните: человек строит дом, все его действия в этом случае тоже целесообразны. Однако для хищника цель как бы задана его природными качествами и внешними условиями. В основе этого поведения — биологическая программа поведе­ния, инстинкты. Человеческая деятельность характеризуется ис­торически сложившимися (как обобщение опыта предшествую­щих поколений) программами. При этом человек сам определяет свою цель (осуществляет целеполагание). Он выходить за рамки программы, т. е. имеющегося опыта, определять новые программы (цели и их достижения).Целеполагание присуще только человеческой деятельности.

Структура деятельности

В структуре деятельности следует, прежде всего, .Субъект — тот, кто осуществля­ет деятельность, объект — это то, на что она направлена.Напри­мер, земледелец (субъект деятельности) воздействует на землю и выращиваемые на ней культуры (объект деятельности). Для бригады строителей-отделочников (субъекта) строящийся дом — объект. Для Министерства образования как субъекта деятельно­сти все учебные заведения страны — объект, в отношении которого осуществляется управленческая деятельность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4.чем формы самообразования отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна-Пузанов
av4738046
danaya3005
evg-martenyuk
Galina-3639220565
Vika-simonenko
nikolotovas
polariskirov
Катерина Телюкин925
Косоногов Иосифовна
Каковы законы миграции? 5-7 предложений
sve34166163
Мария-Кострыгина175
smook0695
Васильевий
Оксана170