abroskin2002
?>

1. с каким высказыванием вы согласны? а. характер человека лучше всего проявляется в его поведении в решительные моменты; б. характер человека лучше всего проявляется в его неуклонном следовании цели которую он себе избирает. 1. только а 2. только б 3. а и б 4. ни с одним 2. закончите определение: земная оболочка, охваченная жизнью, - это … 3. найдите ошибку в суждениях: а. природа – это неисчерпаемая кладовая ресурсов. б. природа – это все, что окружает человека. 4. среди законов высшей юридической силой обладает: а. гражданский кодекс; б. уголовный кодекс; в. конституция 5. цвета на российском флаге расположены в следующей последовательности: а. белый, синий, красный. б. белый, красный, синий. в. красный, синий, белый. 6. назовите понятие, общее для ниже слов, объединяющее их: а. опёка, брачный договор, несовершеннолетний ребенок; б. палка-копалка, прялка, сверлильный станок. 7. замените всего одно слово, чтобы утверждение стало верным: а. все, на что направлен труд человека, называется в науке орудиями труда. б. гражданин рф может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 16 лет. 8. и человеку и животному свойственны потребности в: а. самореализации; б. самосохранении; в. самопознании; г. самообразовании. 9. россия – государство – член европейского союза. а. да б. нет 10. гражданка н. купила духи в салоне. через 2 дня она решила их вернуть, т.к. узнала от подруги, что они не модные в нынешнем сезоне. правомерны ли действия гражданки н.? 11. дайте характеристику действиям герасима, утопившего муму, с точки зрения современного уголовного законодательства. 12. признаком человеческой деятельности, отличающей ее от поведения животных является: 1) проявление активности 2) целеполагание 3) при к окружающему миру 4) взаимодействие с природой 13. индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется: 1) факультативными занятиями 2) самообразованием 3) начальным образованием 4) специальным образованием 14. укажите верное суждение: а. спрос находится в прямой зависимости от цены товара б. предложение находится в обратной зависимости от цены товара. 1) верно только а 2) верно только б 3) а и б 4) оба суждения неверны 15. самостоятельное регулирование индивидом собственного поведения в соответствии с общепринятыми нормами является: 1) конформизмом 2) самоконтролем 3) идентификацией 4) сознанием 16. укажите верное суждение: а. социальная дифференциация – разделение общества на группы, занимающие разное социальное положение. б. социальная дифференциация – это переход с одной ступени социальной лестницы на другую. 1) верно только а 2) верно только б 3) а и б 4) оба суждения неверны 17. примером правонарушения является: 1) ученик с., получив в библиотеке книги, не библиотекаря. 2) ученик г., играя мячом, разбил окно в чужой квартире. 3) ученик е., не выполнил . 4) гражданин л. вернул взятые у приятеля в долг 100 рублей через неделю после установленного срока. 18. запишите слова, пропущенные в следующих фразах: 1) «стержневым элементом политической системы общества, исключительным монопольным правом на легитимное насилие, чьи решения обязательны к исполнению всеми гражданами, социальными и политическими институтами, является »; 2) «совершение преступления влечет за собой применение к виновному мер »; 3) «материальное производство – это создание вещей, это создание идей». 19. заполните пропуск в ряду: 1) право владения, право использования. 2) фазы кризиса: , оживление, подъем. 3) социальная защита граждан – это защита граждан инфляции, инвалидности, старости. 4) федеративное, унитарное, 20. найдите в ниже списке неформальные негативные санкции и обведите цифры, под которыми они указаны: 1) бойкот 2) аплодисменты 3) насмешка 4) выговор 5) комплементы 6) улыбка 7) осуждение 8) похвальная грамота

Обществознание

Ответы

admiralbany
1.1)
5.а)
8.г)
9. да
12.2)
13. самообразованием
все, что знаю
Stryapunina
Представьте себе, что вы руководите , являетесь главой семьи большой очень или даже общины... человек 20-30. 
Вы живете отдельно в своем поселке и организуете всю деятельность сами. От того как вы все вместе работаете зависсит, то как вы будете жить - хорошо или плохо, сыто или голодно. 
Понятно, что у Вас в наличии будут не только сильные смелые образованные умные креативные и организованные люди. Все будут разные: одни хотят работать вместе другие нет, одни умеют работать, другие нет; есть женщины, есть дети, есть старики, есть важные задачи и не очень. Есть задачи требующие в основном физического труда и иные, требующие в основном интеллектуального труда. 
Как ты организуешь работу?  
Любой нормальный руководитель сначала разберется, кто, что умеет и может и организует соответственно работу, обучение, распредление труда и благ так, чтобы все работали, на сколько они и все были сыты. А те кто особенно много работает и делает особенно важную работу, могли отдыхать лучше и питтаться лучше. 

А теперь представьте, что в такой общине появился безработный. Один или два человека, которые не могут нигде пристроить свой труд, не могут никому ничем то есть их либо не принимают либо они не в состоянии никому
Получается что эти люди выключены из общей жизни и общего труда.
Значит либо они останутся голодными, либо их будет кто-то кормить отрывая от себя часть дохода. Безработные не знают чем занятнся и хотят есть, значит они начнут воровать и грабить - станут уголовниками. 

Получается, что организация хозяйства (т.е. экономики) так, что в обществе есть безработные это очень очень плохая организация хозяйства. Например, в СССР не просто не было безработных, а даже наоборот, тунеядство преследовалось по закону. 

Причина безработицы это плозая безграмотная организация экономики. Это отсутствие планирования производства, отсутствие связи производства с образованием, отсутствие системы трудоустройства и переобучения. Это характерно для капиталистической экономики, когда на одной улице стоят чьи-то пустые дома, которые продаются за чрезмерно дорогие цены, и тут же на этой же улице, сидят безработные, которые не могут устроиться на работу и тем более купить такой дом. 
info2990
Нейтрализм
Нейтрализм - совместно обитающие на одной территории организмы не влияют друг на друга, особи разных видов не связаны друг с другом непосредственно.
Например, белки и лось, живущие в одном лесу не контактируют друг с другом.
Заяц и олень, бобр и утка, лебедь и кувшинка, медведь и дятел.

Симбиоз
Симбиоз - форма взаимодействия двух и более разных организмов, от которого все партнеры получают пользу, все что-то выигрывают.
Ярким примером являются взаимоотношения между раками-отшельниками и актиниями. Актинии поселяются на раковине, в которую прячет своё брюшко рак-отшельник. Стрекательные клетки щупалец актиний выступает надёжной защитой им обоих. Питается актиния за счёт остатков пищи, активно добываемой раком.
Взаимоотношения мурьвьев и тлей, которых они «пасут», получая взамен сладкие продукты выделения.
Взаимоотношения мурены и креветки.
Ходулочник при искать пищу в зубах у грозных бегемотов и крокодилов.
Отношения термитов и жгутиковых простейших, обитающих у них в кишечнике.
Хищничество
Хищничество - тип антибиоза, при котором представители одного вида питаются представителями другого вида.
Примеры:
лев, охотящийся на антилопу,
анаконда, поедающая мышей,
растения, питающиеся насекомыми,
рысь, пищей для которой служат зайцы,
волк, охотящийся на косуль.

Конкуренция
Конкуренция - тип биотических взаимоотношений, при котором организмы или виды соперничают друг с другом в потреблении одних и тех же обычно ограниченных ресурсов.
Примеры:
Росомаха может пытаться отнять у рыси добытого зайца.
Такая же ситуация может возникнуть у грифа и леопарда, поймавшего добычу.
Бывает конкуренция между видами животных, она сохраняется между рысями, так как для них объекты охоты остаются одинаковыми. Возникает конкуренция за территорию, например, между оленями.
Между собой конкурируют лиса и волк из-за пищи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. с каким высказыванием вы согласны? а. характер человека лучше всего проявляется в его поведении в решительные моменты; б. характер человека лучше всего проявляется в его неуклонном следовании цели которую он себе избирает. 1. только а 2. только б 3. а и б 4. ни с одним 2. закончите определение: земная оболочка, охваченная жизнью, - это … 3. найдите ошибку в суждениях: а. природа – это неисчерпаемая кладовая ресурсов. б. природа – это все, что окружает человека. 4. среди законов высшей юридической силой обладает: а. гражданский кодекс; б. уголовный кодекс; в. конституция 5. цвета на российском флаге расположены в следующей последовательности: а. белый, синий, красный. б. белый, красный, синий. в. красный, синий, белый. 6. назовите понятие, общее для ниже слов, объединяющее их: а. опёка, брачный договор, несовершеннолетний ребенок; б. палка-копалка, прялка, сверлильный станок. 7. замените всего одно слово, чтобы утверждение стало верным: а. все, на что направлен труд человека, называется в науке орудиями труда. б. гражданин рф может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 16 лет. 8. и человеку и животному свойственны потребности в: а. самореализации; б. самосохранении; в. самопознании; г. самообразовании. 9. россия – государство – член европейского союза. а. да б. нет 10. гражданка н. купила духи в салоне. через 2 дня она решила их вернуть, т.к. узнала от подруги, что они не модные в нынешнем сезоне. правомерны ли действия гражданки н.? 11. дайте характеристику действиям герасима, утопившего муму, с точки зрения современного уголовного законодательства. 12. признаком человеческой деятельности, отличающей ее от поведения животных является: 1) проявление активности 2) целеполагание 3) при к окружающему миру 4) взаимодействие с природой 13. индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется: 1) факультативными занятиями 2) самообразованием 3) начальным образованием 4) специальным образованием 14. укажите верное суждение: а. спрос находится в прямой зависимости от цены товара б. предложение находится в обратной зависимости от цены товара. 1) верно только а 2) верно только б 3) а и б 4) оба суждения неверны 15. самостоятельное регулирование индивидом собственного поведения в соответствии с общепринятыми нормами является: 1) конформизмом 2) самоконтролем 3) идентификацией 4) сознанием 16. укажите верное суждение: а. социальная дифференциация – разделение общества на группы, занимающие разное социальное положение. б. социальная дифференциация – это переход с одной ступени социальной лестницы на другую. 1) верно только а 2) верно только б 3) а и б 4) оба суждения неверны 17. примером правонарушения является: 1) ученик с., получив в библиотеке книги, не библиотекаря. 2) ученик г., играя мячом, разбил окно в чужой квартире. 3) ученик е., не выполнил . 4) гражданин л. вернул взятые у приятеля в долг 100 рублей через неделю после установленного срока. 18. запишите слова, пропущенные в следующих фразах: 1) «стержневым элементом политической системы общества, исключительным монопольным правом на легитимное насилие, чьи решения обязательны к исполнению всеми гражданами, социальными и политическими институтами, является »; 2) «совершение преступления влечет за собой применение к виновному мер »; 3) «материальное производство – это создание вещей, это создание идей». 19. заполните пропуск в ряду: 1) право владения, право использования. 2) фазы кризиса: , оживление, подъем. 3) социальная защита граждан – это защита граждан инфляции, инвалидности, старости. 4) федеративное, унитарное, 20. найдите в ниже списке неформальные негативные санкции и обведите цифры, под которыми они указаны: 1) бойкот 2) аплодисменты 3) насмешка 4) выговор 5) комплементы 6) улыбка 7) осуждение 8) похвальная грамота
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

martinson
Magnolia200872
kononova_Pavel689
vedaikin
udalova-yelena
yurkovam-037
vitaldicky349
sabinina0578
druzhbamagazin2457
Okunev1034
es196
dilovarnazarov1986
stepa19806966
Lidburg
Rustamov741