2. Герцен имеет в виду, что настоящей дружбе не страшны различные обстоятельства, которые появляются в разные моменты человеческой жизни. Используя популярную фразу можно сказать, что друг познается в беде.
3. Реклама – двигатель торговли, мы все об этом знаем. Поэтому и у добросовестного, и у недобросовестного рекламодателя одна цель – продать свой продукт. Вторая цель – коротко и ярко выгодно представить потребителю все положительные стороны товара, чтобы его купили. И красивая, креативная реклама делает свое дело. И чем больше народу о товаре узнает, тем выше будет доход от продаж. Но потребителя трудно провести. Если продукт плохой, доходы будут единовременными, кратко так как люди купят этот товар один раз, поймут, что он никуда не годится, и больше не «купятся» на рекламу этого продукта. А вот добросовестный рекламодатель получит более долго выгоды от продажи своего продукта. Если реклама гарантирует, что товар хорош, люди покупают его и убеждаются в том, что он действительно хорош, они покупают его снова и снова. Рациональный выбор товара потребитель может сделать, прочитав отзывы об этом продукте в интернете, опросить друзей и знакомых, заказать тестовый образец или купить пробный образец и испытать товар самостоятельно. Если он плохой, то больше не покупать его.
6. Можно бить мировые рекорды и иметь проблемы со здоровьем. Можно иметь рельефное накачанное тело, но иметь проблемы с сердцем от чрезмерного потребления протеина или постоянных тяжелых физических нагрузок. Кроме того, спортивные достижения – это тяжелый труд, ошибки и разочарования, работа над собой. Высказывание говорит, что за спортивными достижениями и навыками стоят годы упорного труда. А еще, что важнее внутреннее здоровье, а оно то и гарантирует здоровье внешнее и красоту.
9. Заботы и внимания со стороны государства требуют пенсионеры, инвалиды и студенты. И государство исправно проявляет заботу об этих социальных группах.
21. Как автор определил роль обмена в общественной жизни
Из текста: «многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность… Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей: необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей»
Автор видит решающую роль обмена в общественной жизни, которая позволяет человеку удовлетворить свои потребности и желания, количество которых устремляется в бесконечность.
22. Используя текст и обществоведческие знания, объясните мысль автора о том, что труд, во-первых, порождает мир культуры, а во-вторых, является феноменом культуры.
Труд порождает мир культуры:
Из текста: «всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда…» То есть трудовая деятельность склоняет человека постоянно удовлетворять потребности, создавать новые материальные и духовные блага, так труд порождает культуру.
Труд является феноменом культуры:
Из текста: «Труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества.» Автор хочет сказать о том, что культура определила созидательный труд человека во имя цели – удовлетворения потребностей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини сочинение на тему "какие социальные нормы вы выполняете, а какие иногда нарушаете? "
социальные правила это образы поведения и стандарты. у каждого в семье имеються социальные нормы например такие как вымыть посуду или выбросить мусор которые мы согласились выполнять. также имеються общие правила это этикет традиции ну и конечно же наше поведение. например если мы сидим за столом спокойно и сдержанно одновременно выполняя базовые принцмпы этикета то мы автоматически выполняем социальные нормы ну а если нет то конечно же мы их нарушаем. если выполнять социальные нормы то будет приятно окружающи и комфортно не смотря на то что порой бывает что не хочеться выполнять социальные нормы.