• Большая роль науки в жизни общества и в производстве
• Знания и профессиональная подготовка становятся главным атрибутом социальной мобильности
• Физический труд уменьшается, интеллектуальный труд становится главным
• Все имеют примерно одинаковый доступ к источникам информации
• Полное взаимодействие людей и структур посредством информации
• Человек перестает стремится к деньгам, а стремится к самовыражению
Минусы постиндустриального общества:• Средства массовой информации становятся четвертой ветвью власти – проблема в том, что качество информации от них может разниться.
• Инновации внедряются и нарушают приватность частной жизни
• Появился вопрос о качественности информации
• Информация совершить преступления
• Человеку нужно постоянно быть информированным, нужно соответствовать постоянно изменяющемуся миру
• Человек часто сталкивается с виртуальной реальностью и прячется в нее от менее приятной реальности
• Массовая безработица, вызванная заменой некоторых профессий машинами
• Государства и люди ведут информационные войны
Причины• Люди поняли, что информация обладает высокой полезностью
• Реклама стала полезным объектом купли-продажи
• Развитие культуры появлению интеллектуальной собственности
• Человек удовлетворил потребности, обеспечил себе безопасность и теперь у него появилась потребность в самореализации
• Большая роль науки в жизни общества и в производстве
• Знания и профессиональная подготовка становятся главным атрибутом социальной мобильности
• Физический труд уменьшается, интеллектуальный труд становится главным
• Все имеют примерно одинаковый доступ к источникам информации
• Полное взаимодействие людей и структур посредством информации
• Человек перестает стремится к деньгам, а стремится к самовыражению
Минусы постиндустриального общества:• Средства массовой информации становятся четвертой ветвью власти – проблема в том, что качество информации от них может разниться.
• Инновации внедряются и нарушают приватность частной жизни
• Появился вопрос о качественности информации
• Информация совершить преступления
• Человеку нужно постоянно быть информированным, нужно соответствовать постоянно изменяющемуся миру
• Человек часто сталкивается с виртуальной реальностью и прячется в нее от менее приятной реальности
• Массовая безработица, вызванная заменой некоторых профессий машинами
• Государства и люди ведут информационные войны
Причины• Люди поняли, что информация обладает высокой полезностью
• Реклама стала полезным объектом купли-продажи
• Развитие культуры появлению интеллектуальной собственности
• Человек удовлетворил потребности, обеспечил себе безопасность и теперь у него появилась потребность в самореализации
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите любые три социальные потребности человека и проиллюстрируйте удовлетворение каждой из них примером.
1.«Для себя»: самоидентификация, самоутверждение, власть, признание.
2.«Для других»: альтруизм, безвозмездная защита, дружба, любовь.
3.«Вместе с другими»: мир на Земле, справедливость, права и свободы, независимость.