apromovich1
?>

Как проявляется индивидуальный характер потребностей?

Обществознание

Ответы

nikiforovako76
Индивидуальность = неповторимость.
Потребности могут быть биологическими,эстетическими,материальными и др.
Индивидуальность ярче всего проявляется в духовных потребностях.
igevskoemuseumkec

Потребность — это внутреннее состояние, ощущение недостатка чего-либо, проявляющиеся в зависимости от ситуационных факторов.

Главными особенностями потребностей являются: восприятия внешнего мира; эмоции; построение их в определенную иерархию.

Таким образом, проявление индивидуального характера потребностей имеет прямую связь с сознанием человека. Нужды определяют направленность, сосредотачивают внимание в определенном направлении. Также, человек самостоятельно определять свои потребности и концентрироваться именно на тех вещах, которыми был определен его персональный выбор.


Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
Silaev988

ответ:

объяснение:

  у     каждого     человека     есть     свободная     воля     и     выбор:

творить     свою     жизнь     на     основе     растущих     материальных     желаний,

развлечений     и     продолжения     своего     рода,     или     стать   человеком

в   полном     смысле     этого     слова,     осознающим     истинный     смысл

своей     жизни,     дарованной     высшим     разумом     для     своего

духовного     совершенствования     и     перехода     через     земные    

испытания     в     другие     более     тонкие     и     совершенные     миры.

первый     путь   -   массовый,     через     восприятие     жизни     головой

и     своими     пятью     чувствами.

второй     путь   -   индивидуальный,     через     осознание     жизни     сердцем

(своим     сердечным     энергетическим     центром)   и     душой,    

  через   своё энерго -   информационное     биополе,   и     затем   принять   головой.

  я   предлагаю     в   своих     статьях     выбрать     второй     путь, необходимый   для   дальнейшего     развития     россии     и   что     для     этого   следует     делать.     этот     путь     основан     не     на     моих     рассуждениях,   а

на посланиях   великих учителей     и     научных     работах     и     открытиях   учёных   нового   энерго - информационного     направления     за   последние   20 -

30   лет.

в философии нового времени человек исследовался с позиций механизма как философского мировоззрения. считалось, что человек, как и внешний мир, тоже есть механизм, сложная машина. эта машина является порождением природы, плодом ее длительной эволюции. главное качество в человеке - это его разумность. призвание человека состоит в том, чтобы изменять мир с силы знания. такое рационалистическое восприятие человека наиболее полно было представлено, в частности, в творчестве французских просветителей xviii в. (вольтер, к.гельвеций, д.дидро и новое время продолжало творить культ человека. полагалось, что и все общество должно быть переустроено таким образом, чтобы в нем полностью смогли бы раскрыться все задатки и способности людей. рационалистическая антропология как бы подталкивала человека к революционному преобразованию мира общественных отношений и даже к насилию над .

говоря об антропологии нового времени, следует упо-мянуть об особой позиции французского ученого б.паскаля. не соглашаясь с самообожествлением человека, он напоминал, что человек есть всего лишь «мыслящий тростник», затерянный в бесконечных просторах вселенной - человек хотя и разумное существо, но существо хрупкое и беззащитное перед силами космоса. он есть «мельчайший атом», «тень, промелькнувшая на миг». «пусть человек, - призывал ученый, - снова подумает о себе и сравнит свое существо со всем сущим; пусть по-чувствует, как он затерян в этом глухом углу человек в бесконечности - что он значит? » подобные рассуждения можно определить как трагический гуманизм. в самом деле, бытие человека противоречиво: он и могуч и слаб одновременно. трагизм ситуации состоит еще и в том, что человек осознает конечность своей жизни и неумолимое приближение смерти.

Палкина-Дроздова
Был обычный летний денек. на улице была отличная, не жаркая погода. веселое и задорное пение птиц радовало слух. сидя большой толпой около дерева, мальчики обсуждали рассказ из книги. это был рассказ про каникулы пети воробьева, в рассказе говорилось про его летние приключения. также в рассказе петя описывал свои летние занятия. после обсуждения первой главы, ваня продолжил читать вслух .все замолкли и внимательно вслушивались в каждое его слово, ведь им было интересно. во второй главе петя рассказывал о том как он ходил на и чуть не утонул .дочитав 2 главу мальчики принялись обсуждать ее. и тут леша сказал что мол петя дураки по глупому проводит каникулы, но вот игорь с ним был не согласен. он считал что каникулы пети проходят весьма отлично, с разными интересными развлечениями. и тут у них завязался спор. в этом спор вмешался миша и сказал леше: может ты дослушаешь рассказ до конца и поймешь что каникулы петя провел неплохо. немного подумав, леша согласился. когда рассказ закончился игорь спросил у леши: ну и что ты по прежнему считаешь что его каникулы не удались? . отведя взгляд в сторону леша с маленькой злостью ответил: да игорь ты все таки был прав.. на этом спор их и закончился. после посиделок по деревом решили пойти прогуляться и пошли гулять в парк.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksei Biketova
AnzhelikaSlabii1705
Mariya987
Екатерина15
prik-galina7390
ssitnickowa201244
dilanarthur27
egamedicalbuh
Mashkov-Daniil1764
Nadezhda
klykovav672
Gulyaev_Egorkina
Михайлович Гуртовая929
prokodasha
ivan-chay19