Спрос на труд считается вторичной величиной, производной от потребности производств в человеческих ресурсах и повышении производительности труда. Если работодатели не объявят о своей потребности - спрос на труд не может появиться. Он должен быть эквивалентен той величине, которая заявлена как необходимая для повышения уровня производительности.
2. Как изменится спрос на труд в условиях увеличения спроса на конечный продукт фирмы?При повышении спроса на конечный продукт предприятия будет повышаться и спрос на труд. К этому приведет увеличение потребности предприятий в трудовых ресурсах.
Если потребитель интересуется продуктом - его продажи возрастают и это приносит прибыль предприятию. Оно, в свою очередь, заинтересовано в сохранении и увеличении этой тенденции со стороны покупателей.
Для этого требуется наладить более масштабный выпуск продукции, что требует увеличения производственных мощностей.
Чтобы эти силы вывести на необходимый высокий уровень производитель создает столько новых рабочих мест, сколько окупится при сохранении высокого спроса.
Тем самым повышается потребность предприятия в трудовых ресурсах, что и порождает повышенный спрос на труд.
Также закон спроса на труд гласит: чем ниже заработная плата тем выше уровень спроса на труд. Соответственно, при повышении спроса на конечный продукт можно проследить тенденцию к снижению заработной платы на рабочих местах.
1. 1), 5)
2. достоинства- искренность, при честь.
недостатки- выдержка, эгоизм.
3. 1) парикмахер 2) врач 3) учитель 4) строитель 5) прогромист 6) художник.
4. товары-тетрадь в клетку,фотоальбом, велосипед, мороженое.
услуги-книга взятая в библиотеке, стрижка в парикмахерской, поездка в электричке, удаление зуба.
5. получиться рачительный. Лишние буквы- м б д м б д м б д м б д м б д
6. 1) Двухпоколенная семья это родители и дети.
2) Трёхпоколенная семья это родители дети бабушка и дедушка.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Можно ли сказать, что членов всех малых социальных групп связывают дружеские отношения? Обоснуйте свою точку зрения примерами 2. Как вы Думаете, почему объединение учащихся в класс происходит формальным Возможно ли создать классные коллективы по-другому? Молю, ответьте, очень надо, правда
1) да. они общаются между собой, контактируют, чего не делают более большие соц, группы. к примеру, одноклассники общаются между собой, спортивная команда.
2) разные класса (специальность/наклонность), наверное да