Как ты думаешь, что мешает людям всегда действовать в соответствии с золотым правилом морали?
Я думаю, что личные интересы и себялюбие мешает людям всегда действовать в соответствии с золотым правилом морали. Потому что каждый человек, отдаваясь любви к себе, забывает о границах дозволенного и поступает с другими совсем не так как хотел бы, чтобы относились к нему.
Подбери пословицы, которые отражают смысл золотого правила морали (например, "Сам пропадай, а друга выручай").
«Чего в другом не любишь, того и сам не делай»
«Возлюби ближнего твоего, как самого себя»
Как ты думаешь, что мешает людям всегда действовать в соответствии с золотым правилом морали?
Я думаю, что личные интересы и себялюбие мешает людям всегда действовать в соответствии с золотым правилом морали. Потому что каждый человек, отдаваясь любви к себе, забывает о границах дозволенного и поступает с другими совсем не так как хотел бы, чтобы относились к нему.
Подбери пословицы, которые отражают смысл золотого правила морали (например, "Сам пропадай, а друга выручай").
«Чего в другом не любишь, того и сам не делай»
«Возлюби ближнего твоего, как самого себя»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Что такое рынок с точки зрения экономической науки? 2. Функции рынка. 3. Процесс формирования рыночных цен связан с конкуренцией. Какие виды конкуренции существуют? 4. Важнейшими элементами рыночного механизма также выступают с и предложение. В чем состоит соотношение цены, с и предложения? Сформулируйте законы с и предложения.
1. Рынок — категория товарного хозяйства, совокупность экономических отношений...
2. 1)посредническая — рынок выступает посредником между производителем и потребителем;
2)ценообразующая — цена складывается на рынке на основе взаимодействия спроса и предложения, с учётом конкуренции;
3)стимулирующая — рынок стимулирует внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и увеличение качества, а также расширение ассортимента товаров и услуг;
4)координирующая — рынок побуждает производителей создавать нужные обществу экономические блага с наименьшими затратами и получать достаточную прибыль;
3. Да, связан.
Виды:
1) прямая - один и тот же рынок сбыта, одни и те же товары и услуги; клиент выбирает наилучшую цену;
2) косвенная - один и тот же рынок сбыта, но различные товары и услуги;
3) фантомная - принципиально другой рынок сбыта;
4. При увеличении цены - уменьшается спрос;
При увеличение спроса - увеличивается предложение;
При увеличении предложения - уменьшается цена; и т. д.
~ Закон спроса - экономический закон, в соответствии с которым величина спроса на рыночный товар снижается с ростом его цены при прочих равных условиях.
~ Закон предложения - экономический закон, согласно которому величина предложения товара на рынке увеличивается с ростом его цены при прочих равных условиях.
Как то так...