Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Установите соответствие между позитивными санкциями и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца. ПОЗИТИВНЫЕ САНКЦИИ 1) формальные 2) неформальные ПРИМЕРЫ ПОЗИТИВНЫХ САНКЦИЙ А) Гражданину В. присвоили звание «Заслуженный артист РФ». Б) Заметка в стенгазете конструкторского бюро, написанная инженером А., нашла одобрение у коллег. В) Научный сотрудник Б. получил на заводе премию за своё изобретение. Г) Исследователю Л. присудили учёную степень доктора исторических наук. Д) Выступление учеников 11 класса на школьном вечере вызвало бурю аплодисментов. 2. . Найдите в приведённом ниже списке формальные позитивные санкции и запишите цифры, под которыми они указаны титул 2) недоброжелательный отзыв 3) присуждённая учёная степень 4) признание лидерских качеств 5) почётная грамота 6) отлучение от церкви
Изучая этот предмет, школьники могут познать основную информацию об обществе, о человеке, экономике, культуре, духовной жизни и т.д. Некоторые думают, что это не обладает особым значением, а на самом деле все зависит от того как человек смотрит на мир, и именно в этом и обществознание. Любые достижения человека зависят от того какую роль он найдет для себя в этом мире, а для начала необходимо ознакомится с самим миром и найти гармонию с ним. Чтобы найти гармонию с миром надо найти свое место в этом мире.