snab54
?>

1. Установите соответствие между позитивными санкциями и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца. ПОЗИТИВНЫЕ САНКЦИИ 1) формальные 2) неформальные ПРИМЕРЫ ПОЗИТИВНЫХ САНКЦИЙ А) Гражданину В. присвоили звание «Заслуженный артист РФ». Б) Заметка в стенгазете конструкторского бюро, написанная инженером А., нашла одобрение у коллег. В) Научный сотрудник Б. получил на заводе премию за своё изобретение. Г) Исследователю Л. присудили учёную степень доктора исторических наук. Д) Выступление учеников 11 класса на школьном вечере вызвало бурю аплодисментов. 2. . Найдите в приведённом ниже списке формальные позитивные санкции и запишите цифры, под которыми они указаны титул 2) недоброжелательный отзыв 3) присуждённая учёная степень 4) признание лидерских качеств 5) почётная грамота 6) отлучение от церкви

Обществознание

Ответы

ipKAV85
Обществознание как предмет преподает основы жизни, разъясняет развитие общества, а также роль человека и его действий в обществе. Этот предмет содержит базу знаний из других наук, так как философия, политология, социология, этика и т.д. Таким образом, этот предмет позволяет освоить основы этих наук.

Изучая этот предмет, школьники могут познать основную информацию об обществе, о человеке, экономике, культуре, духовной жизни и т.д. Некоторые думают, что это не обладает особым значением, а на самом деле все зависит от того как человек смотрит на мир, и именно в этом и обществознание. Любые достижения человека зависят от того какую роль он найдет для себя в этом мире, а для начала необходимо ознакомится с самим миром и найти гармонию с ним. Чтобы найти гармонию с миром надо найти свое место в этом мире.
potapin
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Чтобы прийти к успеху, нужно приложить усилие, терпение.
Встречают по одёжке , провожают по уму. При встрече люди сначала обращают внимание на внешность человека, по внешности формируется первое впечатление. Только после общения с ним формируется общее впечатление о том, что из себя человек представляет. И оно может измениться и отличаться от впечатления по внешности.
Как аукнется, так и откликнется. Как ты относишься к людям, так и они к тебе.
Мир освещается солнцем, а человек знанием. Земле необходимо солнце, благодаря солнцу есть жизнь, все растет и существует. Точно также и знания для человека развиваться, учиться. Солнце делает мир светлым, знания просветляют человеческий разум. Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Человек не может знать в жизни все. И это нормально. Главное, чтобы человек учился, познавал мир. Когда человек не стремится к знаниям, то он останавливается в развитии, становится невеждой. И это стыдно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Установите соответствие между позитивными санкциями и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца. ПОЗИТИВНЫЕ САНКЦИИ 1) формальные 2) неформальные ПРИМЕРЫ ПОЗИТИВНЫХ САНКЦИЙ А) Гражданину В. присвоили звание «Заслуженный артист РФ». Б) Заметка в стенгазете конструкторского бюро, написанная инженером А., нашла одобрение у коллег. В) Научный сотрудник Б. получил на заводе премию за своё изобретение. Г) Исследователю Л. присудили учёную степень доктора исторических наук. Д) Выступление учеников 11 класса на школьном вечере вызвало бурю аплодисментов. 2. . Найдите в приведённом ниже списке формальные позитивные санкции и запишите цифры, под которыми они указаны титул 2) недоброжелательный отзыв 3) присуждённая учёная степень 4) признание лидерских качеств 5) почётная грамота 6) отлучение от церкви
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*