Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Перед вами описание экосистемы. (5б.) Пустыни формируются в условиях сильного стресса засухи при годовом количестве осадков ниже 200 мм в год. В составе экосистем пустынь – особые виды организмов со стратегией «верблюдов», которые при к условиям крайней сухости и высоких температур в летние месяцы и низких – в зимние. Среди растений преобладают невысокие деревья и кустарники (саксаул, виды полыней, чогон), полукустарники, у которых молодые побеги не одревесневают (терескен, различные виды солянок, кохия), кустарнички. Большую роль могут играть однолетние солянки и растения-эфемеры (виды костра, мятлика, ячменя и др.), которые развиваются после дождей и успевают пройти весь вегетационный цикл вплоть до образования семян за три недели. Животный мир пустыни представлен немногочисленными видами. Типичными представителями являются: верблюды, антилопы, куланы, они обладают быстро перемещаться на большие расстояния в поисках воды и пищи, что обеспечивает более или менее стабильное существование популяций. Наибольшую рас получили грызуны — суслики, тушканчики, песчанки и другие, они роют норы, что позволяет им укрыться от дневной жары. Неплохо при к суровым условиям пустынь и пресмыкающиеся: различные ящерицы, черепахи. Хищники имеют небольшие размеры - пустынные волки, корсаки, фенеки, барханные коты, манулы и некоторые др. Среди пернатых можно увидеть беркута и пустынного ворона, охотящихся на грызунов. Есть здесь и пресмыкающиеся охотники, как, к примеру, змеи или серые вараны. (а) Представьте графически описанную экосистему (выберите 2-3 примера каждой группы организмов, расположите их по уровням экологической пирамиды) (b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме (по пищевым цепочкам)
лично я и не в сми свободы слова. это - химера, и она не только нереализуема практически, но и в идеале её (свободу слова) также трудно представить.
попытаюсь объяснить.
средства массовой информации, точнее "пропаганды" (существует и такое определение), изначально, на момент своего создания уже зависимы, ангажированы и не свободны. от чего они не свободны - сути несвободы не меняет. последующие возможные логические выводы становятся вполне очевидными.
как только где-то появляется свободы больше, тут же её становится меньше в другом месте.
посему, наиболее предпочтительным является поиск информации в разных, желательно противоположных по источниках, её анализ, синтез и, как результат, мнение индивида по конкретному вопросу. собственное мнение. иначе ничего не остаётся, как признать себя "пиплом" безмозглым, и продолжать "хавать" то сено, которое тебе накладывает в ясли заботливый пастырь.
а как же быть с моралью, нравственностью и прочими регуляторами? да никак. нельзя стать моральным и нравственными по указке, принуждению или следуя законам. эти категории воспитываются и приобретаются постепенно, в семье, общении с носителями, чтении умных и хороших книг, и оформляются в виде жизненного опыта.
не скажу о себе, что я прямо вот такой "моральный и нравственный", но для меня нет разницы, чьи чувства оскорбляются, верующих или атеистов. меня больше в такие моменты интересует вопрос "а кому это выгодно? ", а не "куда делась граница свободы слова, ведь ещё вчера она проходила именно здесь? не отменили ли её совсем? "
но если в двух словах ответить, то: "нет, не должна. потому, что свободы слова - нет! и в сми, в частности."