nebo2020
?>

1. Перед вами описание экосистемы. (5б.) Пустыни формируются в условиях сильного стресса засухи при годовом количестве осадков ниже 200 мм в год. В составе экосистем пустынь – особые виды организмов со стратегией «верблюдов», которые при к условиям крайней сухости и высоких температур в летние месяцы и низких – в зимние. Среди растений преобладают невысокие деревья и кустарники (саксаул, виды полыней, чогон), полукустарники, у которых молодые побеги не одревесневают (терескен, различные виды солянок, кохия), кустарнички. Большую роль могут играть однолетние солянки и растения-эфемеры (виды костра, мятлика, ячменя и др.), которые развиваются после дождей и успевают пройти весь вегетационный цикл вплоть до образования семян за три недели. Животный мир пустыни представлен немногочисленными видами. Типичными представителями являются: верблюды, антилопы, куланы, они обладают быстро перемещаться на большие расстояния в поисках воды и пищи, что обеспечивает более или менее стабильное существование популяций. Наибольшую рас получили грызуны — суслики, тушканчики, песчанки и другие, они роют норы, что позволяет им укрыться от дневной жары. Неплохо при к суровым условиям пустынь и пресмыкающиеся: различные ящерицы, черепахи. Хищники имеют небольшие размеры - пустынные волки, корсаки, фенеки, барханные коты, манулы и некоторые др. Среди пернатых можно увидеть беркута и пустынного ворона, охотящихся на грызунов. Есть здесь и пресмыкающиеся охотники, как, к примеру, змеи или серые вараны. (а) Представьте графически описанную экосистему (выберите 2-3 примера каждой группы организмов, расположите их по уровням экологической пирамиды) (b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме (по пищевым цепочкам)

Обществознание

Ответы

Demina-Khokhlov584

лично я и не в сми свободы слова. это - химера, и она не только нереализуема практически, но и в идеале её (свободу слова) также трудно представить.

попытаюсь объяснить.

средства массовой информации, точнее "пропаганды" (существует и такое определение), изначально, на момент своего создания уже зависимы, ангажированы и не свободны. от чего они не свободны - сути несвободы не меняет. последующие возможные логические выводы становятся вполне очевидными.

как только где-то появляется свободы больше, тут же её становится меньше в другом месте.

посему, наиболее предпочтительным является поиск информации в разных, желательно противоположных по источниках, её анализ, синтез и, как результат, мнение индивида по конкретному вопросу. собственное мнение. иначе ничего не остаётся, как признать себя "пиплом" безмозглым, и продолжать "хавать" то сено, которое тебе накладывает в ясли заботливый пастырь.

а как же быть с моралью, нравственностью и прочими регуляторами? да никак. нельзя стать моральным и нравственными по указке, принуждению или следуя законам. эти категории воспитываются и приобретаются постепенно, в семье, общении с носителями, чтении умных и хороших книг, и оформляются в виде жизненного опыта.

не скажу о себе, что я прямо вот такой "моральный и нравственный", но для меня нет разницы, чьи чувства оскорбляются, верующих или атеистов. меня больше в такие моменты интересует вопрос "а кому это выгодно? ", а не "куда делась граница свободы слова, ведь ещё вчера она проходила именно здесь? не отменили ли её совсем? "

но если в двух словах ответить, то: "нет, не должна. потому, что свободы слова - нет! и в сми, в частности."

Rufilya-Belov
Все Ф.г. характеризуются следующими юридическими признаками: 1) двухуровневой системой органов государственной власти (федеральная система органов власти и система органов власти субъекта федерации). Федерализм изначально опирается на строгое двухуровневое разделение властей и полномочий. По этой причине различные уровни власти должны иметь свои ключевые органы и располагать определенными финансовыми средствами, достаточными для осуществления своих задач; 2) наличием федеральной правовой системы и правовой системы субъектов федерации; 3) принципом бикамерализма в построении союзного парламента (двухпалатное строение парламента, при котором одна из палат, как правило верхняя, представляет интересы субъектов федерации); 4) верховенством федерального права; 5) непризнанием за субъектами федерации суверенитета (хотя они обладают некоторыми его признаками); 6) финансовой зависимостью субъектов федерации от федеральной власти (субъекты лишены реальной финансовой власти: права чеканить монету, права эмиссии банковских билетов и других денежных знаков), посредством которой создается механизм подчинения себе центральной властью субъектов федерации; 7) принципом двойного гражданства; 8) отсутствием у субъектов федерации права сецессии, т.е. выхода из состава федерации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Перед вами описание экосистемы. (5б.) Пустыни формируются в условиях сильного стресса засухи при годовом количестве осадков ниже 200 мм в год. В составе экосистем пустынь – особые виды организмов со стратегией «верблюдов», которые при к условиям крайней сухости и высоких температур в летние месяцы и низких – в зимние. Среди растений преобладают невысокие деревья и кустарники (саксаул, виды полыней, чогон), полукустарники, у которых молодые побеги не одревесневают (терескен, различные виды солянок, кохия), кустарнички. Большую роль могут играть однолетние солянки и растения-эфемеры (виды костра, мятлика, ячменя и др.), которые развиваются после дождей и успевают пройти весь вегетационный цикл вплоть до образования семян за три недели. Животный мир пустыни представлен немногочисленными видами. Типичными представителями являются: верблюды, антилопы, куланы, они обладают быстро перемещаться на большие расстояния в поисках воды и пищи, что обеспечивает более или менее стабильное существование популяций. Наибольшую рас получили грызуны — суслики, тушканчики, песчанки и другие, они роют норы, что позволяет им укрыться от дневной жары. Неплохо при к суровым условиям пустынь и пресмыкающиеся: различные ящерицы, черепахи. Хищники имеют небольшие размеры - пустынные волки, корсаки, фенеки, барханные коты, манулы и некоторые др. Среди пернатых можно увидеть беркута и пустынного ворона, охотящихся на грызунов. Есть здесь и пресмыкающиеся охотники, как, к примеру, змеи или серые вараны. (а) Представьте графически описанную экосистему (выберите 2-3 примера каждой группы организмов, расположите их по уровням экологической пирамиды) (b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме (по пищевым цепочкам)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Виталий
Sakmarov
Khiryanov
mdsazonovatv1173
Aleksei Biketova
vetviptime
nofate1016585
almazsit85
baranova302
Elvira-Natalya
matveevaev81
Arsen0708
lele52
геннадиевна2001
Nurislamovna1543