Марина1101
?>

разобраться с обществознанием! Заранее добрым людям Часть 1. Выполните тест: 1. Время, которое остается после выполнения основных дел: 1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее 2. Люди, близкие по возрасту: 1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники 3. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 4. Что является главным предназначением семьи как части общества? 1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений 2) организация совместного труда 4) получение образования 5. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране? 1) в Конституции РФ 2) в Трудовом Кодексе РФ 3) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ 6. Оценка человеком своих качеств возможностей: 1) Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность Часть 2. Выполните задания: 1. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина 1. Платить налоги 2. Защищать Родину 3. Посещать театры и музеи 4. Участвовать в митингах и демонстрациях 5. Беречь природу 6. Заниматься благотворительностью 2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Детство 2. работо Отрочество 4. Старость 5. Зрелость 3. Соотнесите виды потребностей и примеры: 1) духовные а) познание окружающего мира 2) биологические б) общение, труд 3) социальные в) сон, отдых 4. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? ответ объяснить. А) учитель Б) маляр В) повар Г) матрос Д) доктор Е)проводник

Обществознание

Ответы

annayarikova

Объяснение:

Часть 1. Выполните тест:

1. Время, которое остается после выполнения основных дел:

1) свободное  

2. Люди, близкие по возрасту:

4) сверстники

3. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину;

б) уважение к другим народам – черта патриота?

1) верно только а

4. Что является главным предназначением семьи как части общества?

3) появление новых поколений

5. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?

4) в Семейном кодексе РФ  - неуверенна

6. Оценка человеком своих качеств возможностей:

3) самооценка  

Часть 2. Выполните задания:

1. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина

1. Платить налоги  - привет Путин 2. Защищать Родину

2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Детство  3. Отрочество 4. Старость 5. Зрелость

3. Соотнесите виды потребностей и примеры:

1) духовные а) познание окружающего мира

2) биологические б) общение, труд

3) социальные в) сон, отдых  - тут попробуй взять в пример пирамиду  потребностей

4. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? ответ объяснить.

А) учитель - умственного ( кроме учителя физ-ры) Б) маляр - физического В) повар - умственного Г) матрос - и так и так Д) доктор -умственного Е)проводник - смторя какой

taanaami75

Золотая Орда была одним из крупнейших и сильнейших государств средневековья на евразийском континенте. Её военная мощь была настолько сильной, что перед ней не устояли даже самые древние и опытные государства.

Монголо-татарские племена захватили множество территорий, на которых образовалось четыре крупных государства, которые назывались Улусами.

Южная часть Узбекистана, Казахстана и Киргизии вместе с западом Китая стала именоваться Джагатайский Улус. В Китае организовался Улус Хубилая. В Закавказье, Иране и Ираке находился Улус Хулагуидов.

На территории центральной части материка была образована Золотая Орда. Она включала в себя множество местных народов, большинство из которых изначально вели кочевой образ жизни.

В состав Золотой Орды входили казахи, киргизы, башкиры, туркмены, кумыки, азербайджанцы, карачаево-балкарцы, поволжские, румынские и крымские татары.

Западне население называло все эти народы татарами, что в переводе с древнегреческого переводится как "выходцы из ада". Коренные народы захваченных территорий с ненавистью относилось к татарским народам, так как они лишили их свободной жизни.

Многие из народов довольно сильно смешались с татарскими племенами, что привело к изменению культурных ценностей этих территорий.

ГегамБукреев830
Как можно сгруппировать социальные конфликты?  

Вообще, социальный конфликт представляет собой острое противоречие между социальными группами или людьми в них из-за противоположных позиций, интересов, целей и так далее.

Кофликт не только противоречие, это также взаимодействие разных субъектов общества. И вообще такие конфликты возникают из-за противостояния разных ценностей и норм, интересов и потребностей.

И так как в конфликте социальные группы или люди действуют в рамках системы связей, то социальные конфликты можно сгруппировать по количеству участников – внутриличностный/междугрупповый и так далее, по направленности взаимодействий – между людьми одной страты или между разными стратами, по источнику возникновения, по функциям – созидательным/разрушительным, по длительности, по внутреннему содержанию – рациональные и эмоциональные, по разрешения конфликта, по форме, по объему, по используемым средствам, по сферам жизни – политический, например,  и так далее.

Какие черты присуще социальным конфликтам каждой группы?

Социальные конфликты каждой группы межгрупповые, с взаимодействием между людьми, принадлежащим к одной группе, у них разные интересы и цели. Наверное эти черты присуще каждой группе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

разобраться с обществознанием! Заранее добрым людям Часть 1. Выполните тест: 1. Время, которое остается после выполнения основных дел: 1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее 2. Люди, близкие по возрасту: 1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники 3. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 4. Что является главным предназначением семьи как части общества? 1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений 2) организация совместного труда 4) получение образования 5. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране? 1) в Конституции РФ 2) в Трудовом Кодексе РФ 3) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ 6. Оценка человеком своих качеств возможностей: 1) Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность Часть 2. Выполните задания: 1. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина 1. Платить налоги 2. Защищать Родину 3. Посещать театры и музеи 4. Участвовать в митингах и демонстрациях 5. Беречь природу 6. Заниматься благотворительностью 2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Детство 2. работо Отрочество 4. Старость 5. Зрелость 3. Соотнесите виды потребностей и примеры: 1) духовные а) познание окружающего мира 2) биологические б) общение, труд 3) социальные в) сон, отдых 4. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? ответ объяснить. А) учитель Б) маляр В) повар Г) матрос Д) доктор Е)проводник
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*