Для начала давайте определимся с целью. Помимо желания потратить в течение жизни побольше, мы хотим, чтобы расходы более-менее равномерно распределились по нашему веку. Одно дело за месяц, а остальную часть жизни бомжевать и совсем другое – тратить по $200K в год в течение всей сознательной жизни.
Попробуем разобраться, что нам предстоит сделать для достижения нашей цели.
Для начала одно допущение. Обсуждая инвестиции, мы выяснили, что никакого ощутимого дохода капитал не приносит. Но и не дешевеет относительно товаров при безрисковых вложениях. Давайте удалим из этого обсуждения инфляцию и доходы с инвестирования, т.к. они друг друга примерно уравновешивают. Давайте для считать, что мы не инвестируем, но при этом деньги и не обесцениваются. Что доллар, заработанный сегодня, так и останется долларом навсегда. Что за него всегда можно будет купить ровно столько, сколько и сейчас.
Объяснение:
Как правило, люди рациональны в покупке. Рациональные мотивы покупки основаны на мыслях и суждениях. Потребители покупают продукт, тестируя, сравнивая и внимательно наблюдая за продуктом с точки зрения цены, качества и долговечности.
Рациональные покупки - это покупки, основанные главным образом на объективных критериях:
прибыль безопасность полезностьДля них рациональные факторы перевешивают эмоциональные. Мы покупаем медицинскую страховку, потому что мы хотим обеспечить получение наилучшего лечения в первую очередь. Наш эмоциональный настрой по отношению к поставщику вторичен.
Объяснение:
Три примера:1. Долговечность
Клиенты всегда хотят покупать продукты с максимально долгим сроком службы, требующие минимального обслуживания. Если бы они не были удовлетворены качеством, надежностью и долговечностью продукта, они бы не купили его. Покупая машину человек ожидает от нее длительной и качественной работы, потому что он вкладывает в ее покупку очень много денег, а то и вовсе берет кредит. Или покупая квартиру, человек учитывает множество факторов, потому что хочет потом продать ее подороже.
2. Пригодность
Продукт считается подходящим, если он соответствует потребностям покупателей. Если такой продукт, как настенные часы, холодильник даст ему максимальную полезность, то люди его приобретают. Таким образом, клиенты всегда учитывают фактор пригодности при покупке. Это один из основных критериев, который отвечает на главный вопрос – нужен ли этот товар вообще.
3. Разнообразие использования
Принято считать, что некоторые клиенты предпочитают продукт, когда его можно использовать для различных целей. Фактически, рациональный покупатель всегда принимает во внимание дополнительные выгоды, которые он извлечет из статьи. Другими словами, он всегда хочет получить максимальную выгоду от минимальных расходов. Например, он предпочитает диван-кровать вместо обычного дивана. Или если человек покупает кухонный комбайн, то у него должно быть максимальное количество функций, настроек.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Многообразие политических систем в странах современного мира в частности проявляется в
различных формах государственного устройства
Объяснение: