1
1. Административное правонарушение, посягающее на общественный порядок
2.Правонарушения на транспорте, в области дорожного хозяйства и связи
3.Правонарушения в области охраны окружающей природной среды, памятников истории и культуры
4.Мелкое хищение чужого имущества
Объяснение:
2Водитель, проехавший на красный свет светофора, нарушил правила дорожного движения. За это он будет нести административную ответственность.
1.1
Если водитель проехал на красный, не причинив никому тяжкого вреда или смерти, то это административная ответственность.
1.2
Водитель нанес тяжкие ранения человеку или сбил его насмерть - это уголовная отвественность
3 Человек не будет нести никакой отвественности. (админ. или уголов.)
1 — экстренное торможение. Если торможение в последний момент, может спровоцировать столкновение машин позади.
2- указания регулировщика. Если регулировщик указал, что можно проезжать , то неважен сигнал светофора в данный момент.
3. Крайний случай. Если необходимо доставить человека в больницу, после ДТП.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Ваш пол? а) мужской б) женский 2. Из каких источников Вы чаще всего получаете информацию о вреде курения? a) от родителей б) от педагогов в) от друзей г) из плакатов, памяток, анкет д) из литературы е) из передач ТВ ж) из кинофильмов з) из интернета и) на информационных беседах, акциях к) от медработников л) не получаю информацию м) не интересуюсь. 3. Кукую информацию о вреде курения Вы получаете чаще всего? a) o сокращении срока жизни курильщика б) о риске возникновения у курильщиков легочных, сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний в) o снижении физиологической выносливости и иммунитета г) o методах и возможностях лечения никотиновой зависимости д) o сверхприбылях кампаний, производящих табачную продукцию е) o том, сколько курильщиков со стажем хотят бросить курить и не могут это сделать ж) o статистике смертности по причине курения 4. Почему молодые люди начинают курить? a) по примеру родителей (одного из них) б) по примеру или влиянию сверстников в) из-за желания казаться взрослыми, самостоятельными, модными г) из-за непонимания вредных последствий д) из-за отсутствия запрета и контроля со стороны товарищей, старших, родителей, учителей, медиков, закона е) вопреки общественному мнению о вреде курения ж) бессознательно поддавшись скрытой рекламе производителей табака з) из-за безответственного отношения к своему здоровью и) они уверены, что в любой момент смогут «бросить курить» 5. Вы считаете, что курение это: a) вредная для здоровья привычка б)модный поведенческий атрибут в) болезнь под названием «никотиновая зависимость» г самоутверждения, придание себе значимости д) вариант подражательного поведения е достижения социальных, финансовых успехов ж) курение не совместимо с духовностью 1.Знакомы ли вы с такими табачными продуктами, как снюс, айкос, насвай или кальян? Снюс- Айкос- Насвай- Кальян- 6. B чем заключается наибольший вред употребления этих табачных продуктов? a) это одна из причин онкологических заболеваний б) курение приводит к гипертонии в) повышается вероятность инфаркта г) заболевает пищеварительная система д) неизбежен хронический бронхит; е) табачный дым вреден при беременности ж) курящие рано стареют и меньше живут з) дети, родившиеся от курящих родителей, могут отставать в развитии и) курение ведет к нервозу и плохому сну к) ухудшается память, снижается интеллект л) формируется никотиновая зависимость м) трудно заниматься спортом 7. Что нужно людям, чтобы бросить курить? a) точные знания о вреде курения б) сильная воля: в) бросят, если заболеют г психотерапевта д) специальные лекарства, препараты е) занятия физкультурой и спортом ж) личная сильная мотивация к здоровью 8. Ваше отношение к курению: a) круто б) иногда пробую, «балуюсь» в) не курю 9. B каком возрасте Вы пробовали первую сигарету? a) 8-9лет; б) 10-11лeт; в) l2-13лет; г) 1, 1.15 лет; д) 16-17лет; е) еще не пробовал(а), но любопытно ж) не пробовал(a) и не собираюсь. 10.Какие профилактические мероприятия нужны в школе, чтобы ребята не пробовали и не курили эти продукты? (ваши предложения)
- обострение криминогенной ситуации;
- усиление социальной напряженности;
- рост количества физических и душевных заболеваний;
- увеличение социальной дифференциации;
- снижение трудовой активности.
положительные:
- повышение социальной ценности рабочего места;
- увеличение личного свободного времени;
- возрастание свободы выбора места работы;
- увеличение социальной значимости и ценности труда.
экономические последствия безработицы:
отрицательные:
- обесценивание последствий обучения;
- сокращение производства;
- затраты на безработным;
- утрата квалификации;
- снижение жизненного уровня;
- недопроизводство национального дохода;
- снижение налоговых поступлений.