igorevich-alekseevna
?>

От чего зависит социальный статус? .

Обществознание

Ответы

Александрович Андреевна

от чего зависит социальный статус человека?

на социальный статус каждого человека влияет множество факторов:

— социальный статус семьи, в которой он родился или был воспитан, свойственные этому статусу привычки, знакомства, среда общения;

— внешний облик;

— уровень образования и характер полученного воспитания;

— выбранная профессия и профессиональный уровень;

— личностные качества;

— характер общественного устройства окружающего со

Strelkov567
Австрия. ответственность за нарушение правил охраны окружающей среды регулируется либо на федеральном уровне, либо на уровне отдельных земель. великобритания. был создан независимый орган при правительстве - королевская комиссия по борьбе с загрязнением окружающей среды. португалия. в 1983 г. в португалии было создано министерство по вопросам качества окружающей среды, а также был опубликован закон о национальных экологических заповедниках, включающих прибрежные к океану и внутренние экосистемы. люксембург. в 1980 г. был издан закон об устранении отходов, основным направлением которого является предотвращение вредных воздействий на почву, флору и фауну, а также порчи ландшафта, загрязнений воздуха и воды. в 1982 г. был принят закон о защите природы и природных ресурсов. франция. во франции в 1970 г. принята государственная программа по охране окружающей среды, которая направлена на защиту лесов, флоры и фауны. в 1971 г. были созданы: министерство охраны природы и окружающей среды; совет по территорий и региональному развитию. швеция. в 1979 г. принят закон о рациональном использовании сельскохозяйственных угодий. особую роль в этой области играет закон о возмещении ущерба окружающей среде, который был принят в 1986 г. закон определяет различные категории причиненного ущерба и санкции за них. япония. ещё в 1970-х гг., когда были изданы законы о предотвращении зловония (1971), о возмещении за ущерб, причиненный отработанными маслами (1975), о регулировании вибрации (1976) и др. китай. в 1979 г. были приняты лесной кодекс и закон об охране окружающей среды, который представлял собой основу для формирования всей системы природоохранного законодательства. в 1982 г. приняты законы об охране окружающей среды морей и океанов, в 1985 г. - закон о предотвращении загрязнения водной среды, в 1987 г. - закон о предотвращении загрязнения атмосферы. в 1988 г. были приняты водный кодекс и закон об охране диких животных. дания. в 1985 г. был принят закон об охране окружающей среды, который представлял собой правовую основу защиты среды обитания растений и животных. отдельными законами регулируются вопросы, касающиеся правил охоты, рыболовства, лесов, а также разработки полезных ископаемых, водоснабжения. пакистан. в 1997 г. был принят закон об охране окружающей среды, охватывающий вопросы экологического характера, а именно: контроль за загрязнением и опасными , производство, оборот и перевозка опасных и токсичных веществ, а также импорт продуктов. и осуществляет мониторинг их последствий посредством отбора образцов и других методов; собирает и систематизирует тем или иным образом данные, полученные в результате мероприятий по определению и мониторингу в соответствии с подпунктами; предусматривает рассмотрение вопросов сохранения и устойчивого использования биологических ресурсов в процессе принятия решений на национальном уровне. извини, если что-то не так)) но я искала более подходящее, думаю удачи тебе
sse1105
Самооценка – это представление человека о своей ценности, оценка собственных качеств и недостатков. на первой стадии подросткового периода, в 12—13 лет, наряду с общим принятием себя сохраняется и ситуативно-отрицательное отношение ребенка к себе, зависящее от оценок окружающих, прежде всего сверстников. в то же время критическое отношение подростка к себе, переживание недовольства собой возрастанием потребности в самоуважении, общем положительном отношении к себе как личности. у ребёнка такого возраста складывается отношение к самому себе, когда самооценка утрачивает зависимость от ситуаций успеха-неуспеха, а приобретает стабильный характер. самооценка в этом возрасте выражает отношение, в котором образ самого себя относится к идеальному я.на второй стадии этого возраста, в 14—15 лет, возникает «оперативная самооценка», определяющая отношение подростка к себе в настоящее время. эта самооценка основывается на сопоставлении подростком своих личностных особенностей, форм поведения с определенными нормами, которые выступают для него как идеальные формы его личности.   самооценка может быть:   завышенной, адекватной и заниженной.          подростки с завышенной самооценкой склонны переоценить себя. школьник, как правило, не реагирует на замечания, которые делаются окружающими. в результате ошибки и недостатки в поведении, могут превратиться в привычки, от которых в последствии трудно будет избавиться. для подростков с завышенной самооценкой характерны: конфликтность, обидчивость, подозрительность.        адекватная и правильная самооценка побуждает человека к активности, направленной на формирование тех качеств, которые развиты недостаточно хорошо, к избавлению от недостатков. правильная оценка способствует взаимопониманию с окружающими людьми, делает их более открытыми к положительным внешним влияниям.         подростки с заниженной самооценкой недооценивают себя. долгое время было распространено мнение, что наиболее вредна и опасна завышенная   самооценка. на самом деле и заниженная самооценка мешает успешному развитию личности. для подростков с низкой самооценкой характерны – неуверенность, тревожность, безинициативность, застенчивость, подавленность. это приводит к тому, что подросток стремится быть незаметным, они одиноки, не могут постоять за себя, наблюдается расстройство аппетита и здоровья. от этого он смотрит в будущее без оптимизма и несет в себе массу комплексов. подростки с низкой самооценкой подвержены депрессивным тенденциям. причем одни исследования выявили, что такая самооценка предшествует депрессивным реакциям или является их причиной, а другие — что депрессивный аффект появляется сначала, а затем инкорпорируется в низкую самооценку. к счастью существуют способы повышения самооценки человека в любом возрасте, поскольку самооценка возникает в результате и всегда есть надежда, что ваша жизнь может измениться, потому что в каждый ее момент вы узнаете что-то новое.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От чего зависит социальный статус? .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Konchenko1980
mpityk
ele922009226536
Vitproficosmetics
lepekhov4011
krasilnikov74
marani2
aleksey7800
helenya
elmira01048775
egorstebenev6
Zeitlinama7067
Суховодова599
pravovoimeridian
azarov8906