леся українка
поетеса, справжнє ім'я якої лариса петрівна косач - квітка, народилася 25 лютого 1871 року в місці новограді - волинському в родині косачів. її мати - відома українська письменниця олена пчілка.
майбутня поетеса зростала серед мальовничих лісів і озер волині. вона була допитливою, веселою, любила співати, та гратися з братом михайликам, слухати народні пісні, казки, легенди.
уже в дитинстві у лесі виявилися надзвичайні здібності до віршування. свій перший вірш '' надія '' вона написала у дев'ять років. а коли йї виповнилося тринадцять, у журналі надрукували її вірш '' конвалія ''. за порадою мами вона його підписала л е с я у к р а ї н к а. саме з таким ім'ям вона стала згодом всесвітньо відомою поетесою.
доля лесі була нелегкою. ще з дитинства їй довелось терпіти муки від невиліковної хвороби кісток, перенести кілька операцій. та незважаючи на всі випробування, поетеся відчувала радість від спілкування з природою, рідними, друзями і вміла передати це у своїх віршах.
померла леся українка 1 серпня 1913 року в місті сурамі в грузії. похована в києві на байковому кладовищі.
мужчины носили «дхоти» — набедренную повязку, которая подворачивалась между ногами, и рубашки — длинные или чуть ниже колен, подпоясанные, а также накидки и плащи. накидку набрасывали ее на оба плеча или только на левое, завязывая впереди.высшие варны носили священные шнуры, свитые из трех нитей, опоясывая ими через левое плечо грудь и спину. одеяние брахмана состояло из тонкой рубашки и шкуры газели, а также пояса из сахарного тростника; принадлежностью костюма также являлась бамбуковая трость.кшатрии должны были носить льняную рубашку, накидку из оленьей шкуры, трость из баньянового дерева и подпоясываться тетивой от лука.вайшьям же разрешалось носить только шерстяную рубашку, поверх нее — козлиную шкуру и подвязываться пеньковым поясом. трость, которую они носили, делалась из фигового дерева.
женский костюмосновной тип женской одежды в индии — «сари», ткань, обертывающая все тело. на драпировку сари нужен кусок ткани более восьми метров. этот вид одежды сохранился и по сей день. правда, на протяжении многих сотен веков она испытывала различные влияния — вначале греческие, затем монгольские и персидские, поэтому менялись ее формы.элементом индийской женской одежды также является лифчик — «чоли».
по числу (их насчитывается свыше 700 индуизм - одна из самых распространенных религий мира. его адепты составляют около 80 процентов населения индии. последователи индуизма живут, также, в других странах южной и юго-восточной азии: в непале, пакистане, -деш, шри-ланке, индонезии, в юар и др. местах. к концу нынешнего столетия, индуизм перешагнул национальные границы и стал популярен в ряде стран европы и америки, претендуя на признание его в качестве одной из мировых религий.
большинство индийских мусульман – сунниты, в западной бенгалии, кашмире, ассаме и керале. шииты размещаются локально: в лакхнау, мумбаи (бомбее), хайдарабаде и ряде районов гуджарата. в южной индии мусульмане тяготеют к , где занимаются торговлей и кустарным производством.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры конфликтов из знакомых сказок.напиши какими способами они разрешались
конфликт между лисицей и вороной в сказке о сыре, конфликт лисицы и колобка в конце сказки о колобке, конфликт бабы со стариком в сказке золотая рыбка, т.е. старику ничего не надо, старухе подавай всё больше и больше. разрешение конфликта стало возможно лишь при вмешательстве "третьей силы".