troyasport
?>

1) что мешает дружбе? примеры из жизни о том, как дружат разные : как они вместе играют, работают, как друг другу, почему ссорятся, как мирятся. 2)какие два значения имеет слово "ремесленник"? 3)как соотносятся красота и творчество? 4)как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество", "творить", "творец", "творение"? 5) всякий ли мастер может быть назван творцом?

Обществознание

Ответы

Катерина Телюкин925

1.дружбе могут помешать1.личностные качества 2.амбиции3.социальные стереотипы и модели поведения4.мнение окружающих и родственников2.ремесленник  1.мастер, работающий над чем-то, имебщий необходимые навыки для своей работы2.человек, выполняющий творческую работу без вдохновения3.творчество - стремление воплощения "красоты" в оболочку4.творчество - это смысл жизни творца, работа которого "творить", продукт работы - "творение"5. нет, т.к. творцом является только тот мастер, который работает вдохновенно, т.е. творит, делает что-то новое, изобретает 

Мечиславович_Кварацхелия1988
Самые важные годы в своей жизни человек проводит именно в школе. здесь он находит себе настоящих друзей и товарищей. школа моей мечты-это тёплое и уютное место, где ученики ощущают себя ,как дома. в моих мечтах школа выглядит именно так : в каждом кабинете стоят мягкие диваны. в коридорах стоят шкафчики , для того,чтобы положить учебники. в кабинетах стоят компьютеры.   я мечтаю, чтобы при входе стоял робот, который нас и забирал наши куртки. ещё я мечтаю,что у нас не будет учебников, а будут электронные книги. по ним бы мы учились и делали . ещё мне хочется,чтобы в школе моей мечты был бассейн, тир, планетарий. я надеюсь ,что мои мечты скоро сбудутся. в такой удобной школе ученики будут чувствовать себя комфортно, и будут учиться только на 4 и 5.
krtatiana69

  отнесение таких предприятий к опасным производственным объектам производится в соответствии с критериями их токсичности, установленными федеральным законом “о промышленной безопасности опасных производственных объектов”. существуют четыре категории степени опасности хоо: i — когда в зону возможного заражения попадает более 75 тыс. человек, ii — от 40 до 75 тыс. человек, iii — менее 40 тыс. человек, iv — зона возможного заражения, не выходящая за пределы территории объекта или его санитарно-защитной зоны. в настоящее время на территории страны функционирует более 3 600 опасных объектов, 148 городов расположены в зонах повышенной опасности. суммарная площадь, на которой может возникнуть очаг заражения, составляет 300 тыс. км2 с населением около 54 млн. человек. в этих условиях знание поражающих свойств ахов, заблаговременное прогнозирование и оценка последствий возможных аварий с их выбросом, умение правильно действовать в таких условиях и ликвидировать последствия аварийных выбросов — одно из необходимых условий обеспечения безопасности населения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) что мешает дружбе? примеры из жизни о том, как дружат разные : как они вместе играют, работают, как друг другу, почему ссорятся, как мирятся. 2)какие два значения имеет слово "ремесленник"? 3)как соотносятся красота и творчество? 4)как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество", "творить", "творец", "творение"? 5) всякий ли мастер может быть назван творцом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

алексеевич810
Ivanova55878
ВалерийАндреевна1788
Назовите известные вам законы (7 класс)
dakimov
Никита
Кристина_Memmedov
annanechaeva567
de1979nis
maslprod
agrilandrussia
fucingprinces30
АндреевичОльга641
inris088
Ramon22081983
Natella-874535