наверное шаблон,т.к.шаблон-это предмет,а фантазия,воображенин,мастерство-это качества свойственные человеку
пост детского омбудсмена был введен указом президента российской федерации от 1 сентября 2009 года. имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения, документы и материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов российской федерации, органов местного , организаций и должностных лиц;
беспрепятственно посещать федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов российской федерации, органы местного , организации;
проводить самостоятельно или совместно с государственными органами и должностными лицами проверку деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов российской федерации, а также должностных лиц, получать от них соответствующие разъяснения;
направлять в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов российской федерации, органы местного и должностным лицам, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушение прав и интересов ребёнка, своё заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер восстановления указанных прав и интересов;
привлекать в установленном порядке для осуществления экспертных и научно-аналитических работ, касающихся защиты прав ребёнка, научные и иные организации, а также учёных и специалистов, в том числе на договорной основе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое слово лишнее в перечне и почему? фантазия, шаблон, воображение, мастерство.
все слова можно отнести к мыслительной деятельности человека, однако шаблон - это заранее созданный образец. если действовать в его рамках, то не возможно достигнуть какого-либо нового результата. следовательно, шаблон - это мыслительный процесс, но не наш (если перевести на себя). фантазия, воображение и мастерство - это наш мыслительный процесс. сомнения по поводу мастерства излишни, т.к. мастером можно назвать только человека, который может действовать не только "по книге", но опираясь на собственный опыт и знания, а привлечение таких понятий неразрывно с пониманием мыслительная деятельность.