нонконформная реакция, как и конформная, обусловлена и определена групповым давлением, является зависимой от него, хотя и осуществляется в логике «нет». поведенческий негативизм нередко связан с тем, что конкретный индивид оказывается на стадии вхождения в группу, когда первостепенной личностной для него выступает «быть и, главное, казаться не таким, как все». в значительно большей степени реакциям и конформизма, и нонконформизма противоположен феномен самоопределения личности в группе.отмечается также, что и конформное, и нонконформное поведение чаще встречаются в группах низкого уровня социально-психологического развития, и, как правило, не свойственно членам высокоразвитых просоциальных сообществ
Спиридонова
19.08.2020
Политическая свобода сама по себе не «облагораживает» человека, а только развязывает его, выпускает его на волю таким, каков он есть, со всеми его влечениями, интересами, страстями и пороками, которые он и выносит на политика будущего должна смотреть на человека трезво и брать его таким, каков он есть. она будет разуметь под свободой прежде всего свободу внутреннюю: духовное, нравственное и политическое самообладание человека; его способность распознать добро и зло, предпочитать добро и нести ответственность; его умение обуздывать в себе преступное, добровольно блюсти лояльность законам; его готовность ставить интерес родины и государства выше своего собственного. к этой внутренней свободе людей надо воспитывать от молодых ногтей, из поколения в поколение: интеллигенцию, рабочих и крестьян, в народных школах, в гимназиях, в университетах, в армии, в общественной и политической жизни.
НосовЖелиховская
19.08.2020
Энергетическая ценность пищи для детей от 11 до 12 лет — 3000 ккал/сут; содержание белков: жиров: углеводов 11—14 лет — 2,5: 2,5: 9— 10 г. (соотношение д. б 1: 1: 4) кроме того, рацион ребенка должен быть богат витаминами, минеральными веществами, в том числе и микроэлементами (калий, натрий, кальций, фосфор, железо) . все минеральные вещества содержатся в продуктах питания, однако натрий добавляют в виде поваренной соли (школьникам — 3—3,5 г. соли/сут) необходимо соблюдать строгий режим питания, который может несколько видоизменяться в зависимости от смены, в которой учится школьник. для школьников, занимающихся в первую смену, рекомендуется следующий режим питания: завтрак в 7.30—8 ч утра, второй завтрак в школе в 11.30—12 ч, обед в 15—16 ч, ужин в 19.30—20 ч. для учащихся во вторую смену: завтрак в 7.30—8 ч утра, обед в 13 ч, третье питание в 16 ч, ужин в 20 ч. завтрак и обед должны быть наиболее калорийными, богаты белком, на ужин пища преимущественно молочно-растительная, каши.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что объединяет понятия конформизм и нонконформизм?
нонконформная реакция, как и конформная, обусловлена и определена групповым давлением, является зависимой от него, хотя и осуществляется в логике «нет». поведенческий негативизм нередко связан с тем, что конкретный индивид оказывается на стадии вхождения в группу, когда первостепенной личностной для него выступает «быть и, главное, казаться не таким, как все». в значительно большей степени реакциям и конформизма, и нонконформизма противоположен феномен самоопределения личности в группе.отмечается также, что и конформное, и нонконформное поведение чаще встречаются в группах низкого уровня социально-психологического развития, и, как правило, не свойственно членам высокоразвитых просоциальных сообществ