Marianna45
?>

Напишите краткое содержание в россии в процессе перехода к рыночной разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. в результате 10% самых богатых в 1993г. получили около 40% общего дохода населения страны. каковы причины этого? какие меры социальной поддержки населения с низкими использует государство?

Обществознание

Ответы

tumanowivan2015509

стартовала приватизация чубайса,   многие небольшие предприятия были отданы в частную собственность.

в 1992 вышел указ о свободе торговли, поэтому многие занялись торговлей.

меры социальной поддержки населения с низкими :

-доступное здравоохранение

-льготы по оплате коммунальных услуг

-льготы многодетным семьям, матерям-одиночкам

-различные налоговые льготы

и т.д.

а вообще это билеты по обществу

razumeiko0790
Черты сходства                                       черты отличия 1. потребность отдыха                           1. способность творчества 2. наличие органов чувств                       2. постановка целей 3. способность строить жилище             3. умение фантазировать 4.обучение потомства                               5.потребность в общении свойства присущие только                   свойства присущие только  животным:                                               человеку: 1. сезонная линька                                 1. словенская речь 2.зимняя спячка                                       2. умение фантазировать 3. густая шерсть
ksyusatom19

распределение учебного материала по обществознанию в 10 классе

наименование раздела

количество часов

1

введение

1

2

общество

4

3

человек

12

4

духовная культура

9

5

сфера

4

6

социальная сфера

14

7

политическая сфера

12

8

право как особая система норм

12

9

заключительные уроки

2

распределение учебного материала по обществознанию в 11 классе

наименование раздела

количество часов

1

введение

1

2

человек и

28

3

проблемы социально-политической и духовной жизни

14

4

человек и закон

20

5

заключительные уроки

7ар

формы организации учебного процесса:

при определении варианта проведения занятия следует ориентироваться на широкий спектр форм и способов раскрытия содержания урока:

- школьная лекция;

- семинарское занятие с использованием документов учебника и привлечением дополнительных материалов из хрестоматий и др. источников;

- уроки-практикумы на основе вопросов и , данных до, внутри и после основного текста параграфа;

- работа с иллюстрированным материалом, который, как правило, носит дидактический характер;

- использование интерактивных ресурсов на уроке, создание презентаций;

- объяснение учителя и беседа с обучающимися;

- самостоятельная работа школьников с учебником, в том числе групповые ;

-выполнение в рабочей тетради различного уровня сложности в соответствии с содержанием учебного процесса;

- написание сочинений-эссе;

- заслушивание сообщений, докладов учащихся с последующим обсуждением.

виды учебных занятий:   урок, нетрадиционные формы уроков; лекция, практическое занятие, игры-обсуждения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите краткое содержание в россии в процессе перехода к рыночной разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. в результате 10% самых богатых в 1993г. получили около 40% общего дохода населения страны. каковы причины этого? какие меры социальной поддержки населения с низкими использует государство?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena642
tiv67
Sergeevna803
skononova01
Klochkov malakhov1974
kampina1
imiryakubov
okasnab
skvik71672
Ofelya1308
Виталий887
lera4075
lsuvorova1987
КириллЕгорова1906
ikalabuhova