saniopt
?>

Придумать вопросы к словам( как в кроссворде) суверенитет конституция республика неприкосновенность арест власть суд закон свобода владение обеспечение собственность жилище защита преступление флаг герб гимн столица стандарт

Обществознание

Ответы

ladykalmikova81

каков суверенитет? какова конституция? это республика?

tsatskina857

1. культура в современном мире. 2. как явление информационного общества и ее оценки в 3. в , политике и культуре 4. культурные последствия

1. стремление к «всеобщей » является отличительной характеристикой постсовременной эпохи. очевидными ее приметами считаются свободное проникновение на мировой рынок популярных торговых марок, господство общепринятых культурных символов или одновременное освещение событий с спутникового вещания для сотен миллионов людей на всех континентах. «визитной карточкой» уже давно стали «кока-кола», мадонна и новости на «си-эн-эн».

сегодня каждый из нас, так или иначе, втянут в процесс и имеет к нему свое собственное отношение. круг актуальных проблем, которые ставит перед собой постиндустриальное общество, связан с интересами всего земного шара и всемирного масштаба. именно поэтому специфика развития современного общества определяется через феномен культуры «планетарной», или .

культура формируется на наших глазах и находится в фокусе особого внимания современного человека. аналитики этого процесса отмечают: «многое из того, что касается , спорно, кроме двух ее характеристик: ее невозможно остановить, < …> «изгнать» из современной жизни; создает новые, огромные богатства, обогащая человечество, < …> она соответствует интересам стран и кругов, непосредственно рост своего богатства и возможностей». 1

размышления о , ее преимуществах и недостатках можно встретить в технической, социологической, , философской, антропологической, культурологической и художественной. кроме того, , направленная в будущее человечества, уже сегодня претендует на статус нового культурного движения, поэтому активно исследуется философами культуры и футурологами.

– одна из наиболее популярных тем для дискуссий в средствах массовой информации и интернете; предмет для особого исследования в современном искусстве, которое, с одной стороны, программно противостоит нарастающей силе новых тенденций, с другой – активно ими порождается. поскольку понятия и культуры принадлежат разным дисциплинарным полям, они не могут быть однозначными и устоявшимися. именно это обстоятельство зачастую затрудняет их поиск в энциклопедических справочниках: даже самый подробный культурологический словарь не посвящает феномену отдельной словарной статьи. 2

Nadegdasb
Александр матросов. воспитанник детдома саша матросов попал на войну в 18-летнем возрасте. сразу после пехотного училища его отправили на фронт. февраль 1943 года выдался «горячим». батальон александра шел в атаку, и в какой-то момент парень вместе с несколькими товарищами попал в окружение. прорваться к своим не было возможности – слишком плотный огонь вели вражеские пулеметы. вскоре матросов остался в живых один. его товарищи полегли под пулями. всего несколько секунд было у юноши на принятие решения. к сожалению, оно оказалось последним в его жизни. желая принести хоть какую-то пользу родному батальону, александр матросов бросился на амбразуру, закрыв ее своим телом. огонь умолк. атака красноармейцев в итоге увенчалась успехом – фашисты отступили. а саша ушел на небо молодым и красивым 19-летним парнем… марат казей когда началась великая отечественная война, марату казею было всего двенадцать. жил он в деревне станьково вместе с сестрой и родителями. в 41-м оказался в оккупации. мать марата партизанам, предоставляя им свой кров и подкармливая их. однажды немцы узнали об этом и расстреляли женщину. оставшись одни, дети, не долго думая, отправились в лес и присоединились к партизанам. марат, который до войны успел окончить лишь четыре класса, старшим товарищам, чем мог. его даже брали в разведку; а еще он участвовал в подрыве эшелонов. в 43-м паренька удостоили медалью «за отвагу», за героизм, проявленный во время прорыва окружения. мальчик был ранен в том страшном бою. а в 1944-м казей возвращался из разведки вместе с взрослым партизаном. их заметили немцы и начали обстреливать. старший товарищ погиб. марат отстреливался до последнего патрона. а когда у него осталась лишь одна граната, подросток подпустил немцев поближе и взорвал себя вместе с ними. ему было 15 лет. алексей маресьев имя этого человека известно каждому жителю бывшего советского союза. ведь речь идет о легендарном летчике. алексей маресьев родился в 1916-м и с детства грезил небом. даже перенесенный ревматизм не стал препятствием на пути к мечте. невзирая на запреты врачей алексей поступил в летное – взяли его после нескольких тщетных попыток. в 41-м юноша попал на фронт. небо оказалось не таким, о каком он мечтал. но нужно было защищать родину, и маресьев делал для этого все. однажды его самолет был подбит. раненный в обе ноги алексей сумел посадить машину на захваченной немцами территории и даже каким-то образом пробраться к своим. но время было упущено. ноги «пожирала» гангрена, и их пришлось ампутировать. куда податься солдату без обеих конечностей? ведь совсем калека… но не из таких был алексей маресьев. он остался в строю и продолжил борьбу с врагом. целых 86 раз еще крылатая машина с героем на борту успела подняться в небо. 11 самолетов сбил маресьев. летчику посчастливилось выжить в той страшной войне и ощутить пьянящий вкус победы. умер он в 2001-м году. «повесть о настоящем человеке» бориса полевого – это произведение о нем. именно подвиг маресьева вдохновил автора на ее написание. зинаида портнова рожденная в 1926 году, зина портнова подростком встретила войну. на тот момент коренная жительница ленинграда находилась в гостях у родственников в белоруссии. оказавшись на оккупированной территории, она не стала отсиживаться в стороне, а вступила в партизанское движение. клеила листовки, налаживала связь с подпольем… в 1943-м немцы схватили девушку и притащили в свое логово. во время допроса зине удалось каким-то образом взять со стола пистолет. она расстреляла своих мучителей – двух солдат и следователя. это был героический поступок, который сделал отношение немцев к зине еще более зверским. невозможно передать словами мучения, которые испытывала девушка во время страшных пыток. но она молчала. ни словечка не удалось выдавить фашистам из нее. в итоге немцы расстреляли свою пленницу, так и не добившись ничего от героини зины портновой. леонид голиков еще один юный герой – леня голиков. родился в 1926-м. жил в новгородской области. с началом войны ушел партизанить. мужества и решительности этому подростку было не занимать. леонид уничтожил 78 фашистов, десяток вражеских составов и даже парочку мостов. врыв, вошедший в и унесший генерала рихарда фон виртца – именно его рук дело. машина важного чина взлетела на воздух, а голиков завладел ценными документами, за что получил звезду героя. погиб отважный партизан в 1943-м под деревней острая лука во время атаки. враг существенно превосходил наших бойцов по количеству, и шансов у них не было. голиков сражался до последнего вздоха.  это лишь шесть из великого множества тех, которыми пронизана вся война. каждый, кто прошел ее, кто хоть на миг приблизил победу – уже герой. таким как маресьев, голиков, корзун, матросов, казей, портнова и миллионы других советских солдат мир избавился от коричневой чумы 20 столетия. и наградой за их подвиги стала вечная жизнь!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать вопросы к словам( как в кроссворде) суверенитет конституция республика неприкосновенность арест власть суд закон свобода владение обеспечение собственность жилище защита преступление флаг герб гимн столица стандарт
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

missmorozova2
dm1trviktor585
sergeychelyshev197618
Банова_Елена431
Boykoyelena
Yevgeniya1807
Марина1101
artashhovhan
Elenabolt77
MDubovikov73
Klicheva_Ermachenkova1536
slitex
sarbaevmax
mirogall
NIKOLAI