ГармаеваЕкатерина1637
?>

6 ира — тихая, неактивная, вид болезненный, дисциплину не нарушает, а спросишь ее — как будто просыпается, отвечает невпопад. и ошибки появились какие-то нелепые: то все хорошо, то вдруг с простейшим примером не может справиться. уже после первого урока девочка настолько устает, что ложится на парту и на следующих уроках совсем не может работать. к середине года стала рассеянной, все забывает. сделаешь замечание — плачет. ведь она так старается, все учит, а вызовут к доске — сразу все забывает. а в начале учебного года была спокойная, веселая девочка, хорошо подготовленная к школе. правда, мама говорила, что ира часто болела в детском саду (постоянные простудные заболевания), да и в школе она часто пропускает занятия по болезни. мама много внимания уделяет воспитанию дочери. помимо школы девочка занимается музыкой, посещает хореографический кружок. ей это нравится, поэтому бросать не хочет. каждый вечер после работы мама проверяет иринины тетради, за-ставляет ее несколько раз переписывать , пока не получится хорошо, и ее серьезно не тревожит, что по вечерам у девочки постоянно болит голова, она долго не может уснуть. главное, внушалось дочери, — хорошие отметки. раздражает маму то, что чем больше она с ирой сидит по вечерам за уроками, тем хуже девочка все понимает, делает больше ошибок. занятия, как правило, кончаются слезами. с течением времени состояние девочки продолжало ухудшаться и в конце полугодия, несмотря на все дополнительные занятия, все чаще стали встречаться двойки. учи-тельница встревожена, что посоветовать маме девочки?

Психология

Ответы

urazmetova

Я советую маме девочки попросить учителя с ней после уроков заниматься на те темы которые девочка пропустила по причине болезни. Так же попросить учителя после уроков объяснять как делать домашнюю работу.

И пусть девочка сама после школы одна по объяснениям учителя попробовала сделать домашнюю работу если у неё что-то не получается то пусть девочка попросит у мамы побольше объяснений как делать домашнюю работу если девочка что-то не понимает.

Пусть мама не ругает девочку так как каждое ругание травмирует девочку.

tigo1

Вильям Шекспир - Гамлет

Объяснение:

Быть или не быть, вот в чём во Достойно ль Смиряться под ударами судьбы,

Иль надо оказать сопротивленье

И в смертной схватке с целым морем бед

Покончить с ними? Умереть. Забыться.

И знать, что этим обрываешь цепь

Сердечных мук и тысячи лишений,

Присущих телу. Это ли не цель Желанная?

Скончаться. Сном забыться. Уснуть... и видеть сны?

Вот и ответ. Какие сны в том смертном сне приснятся,

Когда покров земного чувства снят?

Вот в чём разгадка. Вот что удлиняет Несчастьям нашим жизнь на столько лет.

А тот, кто снёс бы униженья века,

Неправду угнетателей, вельмож

Заносчивость, отринутое чувство,

Нескорый суд и более всего Насмешки недостойных над достойным, Когда так сводит все концы Удар кинжала!

Кто бы согласился, Кряхтя, под ношей жизненной плестись,

Когда бы неизвестность после смерти,

Боязнь страны, откуда ни один

Не возвращался, не склоняла воли Мириться лучше со знакомым злом, Чем бегством к незнакомому стремиться!

Так всех нас в трусов превращает мысль,

И вянет, как цветок, решимость наша

В бесплодье умственного тупика,

Так погибают замыслы с размахом,

В начале обещавшие успех, От долгих отлагательств.

Но довольно! Офелия! О радость!

Помяни Мои грехи в своих молитвах, нимфа.

Источник: https://vikent.ru/enc/6272/

Тинчурина1528
Если честно, то никак, если вы не делаете чего-то конкретного, то скорее всего, вам этого не хочется делать (а обычно такие вещи спрашивают именно про конкретику, например, как мне начать читать книги вместо компьютерных игр или как пойти в спортзал). Следует либо принять себя и забить на то что не входит в вашу мотивацию, либо заставить себя усилием воли, если это необходимо (правда работать такой подход будет не долго), либо искать в необходимой деятельности то, что вас мотивирует, например, пойти на занятие единоборствами и воспринимать получение нового пояса, как новый уровень в онлайн-игре.

Конечно необходимо воспитание привычки и дисциплины, но для этого надо, например достаточно долго ходить к тот же спортзал, чтобы потом вы не могли бы не ходить)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6 ира — тихая, неактивная, вид болезненный, дисциплину не нарушает, а спросишь ее — как будто просыпается, отвечает невпопад. и ошибки появились какие-то нелепые: то все хорошо, то вдруг с простейшим примером не может справиться. уже после первого урока девочка настолько устает, что ложится на парту и на следующих уроках совсем не может работать. к середине года стала рассеянной, все забывает. сделаешь замечание — плачет. ведь она так старается, все учит, а вызовут к доске — сразу все забывает. а в начале учебного года была спокойная, веселая девочка, хорошо подготовленная к школе. правда, мама говорила, что ира часто болела в детском саду (постоянные простудные заболевания), да и в школе она часто пропускает занятия по болезни. мама много внимания уделяет воспитанию дочери. помимо школы девочка занимается музыкой, посещает хореографический кружок. ей это нравится, поэтому бросать не хочет. каждый вечер после работы мама проверяет иринины тетради, за-ставляет ее несколько раз переписывать , пока не получится хорошо, и ее серьезно не тревожит, что по вечерам у девочки постоянно болит голова, она долго не может уснуть. главное, внушалось дочери, — хорошие отметки. раздражает маму то, что чем больше она с ирой сидит по вечерам за уроками, тем хуже девочка все понимает, делает больше ошибок. занятия, как правило, кончаются слезами. с течением времени состояние девочки продолжало ухудшаться и в конце полугодия, несмотря на все дополнительные занятия, все чаще стали встречаться двойки. учи-тельница встревожена, что посоветовать маме девочки?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*