Исследование коммуникации по Г. Лассуэллу
Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий во анализ управления процессами коммуникации: при ответе на во кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);
– анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий;
– анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения; выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя;
– анализ получателей, являющийся жизненно важным для результативной коммуникации;
– анализ результатов («эффекта») коммуникативного воздействия; в целом результативность коммуникации оценивается на основании возникшего интереса к содержанию сообщения, а не ответная реакция получателя.
За деньги можно купить часы, но не время.
За деньги можно купить книгу, но не знания.
За деньги можно купить телохранителя, но не безопасность
За деньги можно купить еду, но не людей с которыми ты будешь её есть.
За деньги можно купить дом, но не семью
За деньги можно купить положение в обществе, но не дружбу
За деньги можно купить лекарство, но не здоровье
За деньги можно купить развлечения, но не близких людей
За деньги можно купить целый континент, но не мир
За деньги можно купить орден, но не храбрость
За деньги можно купить клоунов, но не счастливые моменты
Как видим, не все на свете продается и покупается.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прокомментируйте высказывание лао-цзы: «человек легко умирает оттого, что у него слишком сильное стремление к жизни». примеры, доказывающие мысли китайского философа. напишите ответ со своими рассуждениями и примерами.