natalili32
?>

Пам'ятка на тему спiлкування i здоров'я

Психология

Ответы

Alekseevich1012

Польностью поддерживаю решение директора. она не предоставила абсолютно никаких доказательств вины учителя, при этом нагло ворвалась в его кабинет высказывая не обяснив ситуацию адекватно. есть такое понятие как субординация( родитель сначала обращается к учителю> завуч>директор, но она полностью проигнорировала эти лица.

причина конфликта в родителе, точнее в его гипер опеке. ребенок должен научится разбиратся самостоятельно, от родителя требуется направлять, а не самому разбираться (если дело не опасное)

родитель с самого начала не привил ребенку чувство ответственности, тем самым неосознанно обучив его бегать к маме под юбку в поиске защиты

данную ситуацию избежать можно было с самого начала спокойно поговорив с учителем и обьяснить причину, если уж ничего не выходило бы, то перевестись не составило бы труда

будь я этим родителем я бы поговорила с ребенком на тему того как стоит реагировать на подобные ситуации заодно сообщив учителю об этом

также по бы провести воспитательную беседу с учениками

будь я учителем в данной ситуации

я бы заметила это если речь идет о средней и начальной школе так как большое кол во времени я нахожусь с ними

поговорила бы с учениками и родителями по поводу этой ситуации

а так же по бы воспитывать детей, должным образом.

выслушивать ребенка и его желания а также давать советы это обязанность родителя

в школе детей лишь обучают естественным нормам

но вводить их в привычку должны дома

Volochaev

передачи информации

Живя в материальном мире, мы ежедневно сталкиваемся с различными видами сигналов. Физические тела и физические поля, находясь в постоянном движении образуют эти сигналы. При условии, что он замечен, образуются данные

В момент, когда данные будут востребованы, они станут информацией. Если представить ситуацию, в которой сигнал не замечен, тогда данные не образуются, и информация не получается.

Передача информации является физическим процессом. Фактически она перемещается в пространстве от источника к приёмнику, и существует только в момент передачи, а до и после этого информация находиться в виде данных. В информатике, источник информации называется сервер, а приемник – потребителем.

При использовании технических передачи данных между источником и приемником может находиться носитель информации, который ее длительно хранить, и с которого ее можно считать

Виды носителей:

1.Магнитная лента

2.Флеш — накопитель

3.Оптический диск

4.Жесткий диск и прочее.

Примечательно что в иерархии передачи данных, любой из компонентов может занимать разные позиции. Так при считывании информации с физического носителя он становится источником для потребителя, и потребитель становиться уже носителем данных до момента востребования, а при передаче — их источником.

Есть ряд требований предъявляемых к источнику информации: он должен быть структурирован, то есть доступным для восприятия, и что бы его можно было распространить. Таким образом передачи информации может быть множество, и зависят они от характера, наличия средств для ее передачи, и соответствия средств для приемки информации потребителем. Например, если у потребителя нет телевизора, то передавать ему информацию посредством телевещания бессмысленно.

Распространенные

Самые распространенные передачи данных в технике, это посредством электрических, магнитных, или световых импульсов. Каждый из имеет свои особенности и ориентирован на определенного потребителя.

Где используется

1.Электрические импульсы как передачи информации используется очень широко, в: видеомагнитофоне, телевизоре, мониторе, сигнализации, электронных замках, и многих других. Электрический импульс передает цифровой и аналоговый сигнал, и даже несколько сигналов одн2.Магнитные импульсы на сегодняшний день больше используются в медицине, и передают информацию о состоянии внутренних органов человека, например МРТ (магниторезонансный томограф). Из недавнего можно вспомнить кассетный и бобинный магнитофон.

3.Световые импульсы в качестве передачи данных имеют преимущество в скорости. В оптико-волоконном кабеле световой импульс передает информацию со скоростью до 1 Гбит/с.

4.На сегодняшний день большое распространение получают беспроводные передачи информации, осуществляется она узкополосными и широкополосными радиоволнами. Самые известные беспроводной передачи информации это технологии:

WPAN — беспроводные персональные сети;

WLAN — беспроводные локальные сети;

WMAN — беспроводные сети масштаба города;

Большому кругу людей известны марки использующие эти технологии: Bluetooth, Wi-Fi, WiMAX.

5.Нельзя не вспомнить мобильные телефоны. Передача данных между ними происходит с применением протоколов GPRS и WAP, эти протоколы привязаны к мобильной связи стандарта GSM. Стандарт связи CDMA поддерживает современный протокол передачи данных третьего и четвертого поколений, 3G и, технологию будущего, 4G.

передачи данных постоянно совершенствуются. Увеличивается скорость и качество передачи, расширяется аудитория потребителей. Даже во многих странах мира, в социальной программе развития общества заложена информатизация населения, и обеспечение необходимыми для этого средствами

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пам'ятка на тему спiлкування i здоров'я
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

naratnikova
dvbbdv4
Matveevanastya0170
Ekaterina1654
Shevchenko
dailyan539
olqa27
achernakov
Georgievna
zuzazuza61
info2990
Aleksandrovna-Marina
Вячеславовна_Сагитович
ГармаеваЕкатерина1637
webotryvclub21