slava-m-apt
?>

3.Чому короткі записи сприяє кращому запам'ятовуванню матеріалу? 4.У чому полягає основна відмінність образів уявлень від образів і від понять?

Психология

Ответы

gabramova
Стресс - это психологическое расстройство организма, влияющее на жизнедеятельность человека, на его здоровье и поведение. человеку надо научиться стрессом и преодолевать стрессовые ситуации. происходящие стрессы имеют различный эмоциональный уровень, характер и степень. стрессовые ситуации подразделяются на несколько уровней: 1)на уровне аффективных связейпример:   смерть , брак или принятие предложения, смерть близкого родственника, развод, беременность и т.д. 2)на уровне учебы пример:   .  поступление в колледж, университет, институт и т.п., смена учебного заведения, трудности в учении или в отношениях с преподавателем/ администрацией, совмещение учебы с работой ( студенты) и т.д. 3) на уровне профессиональной жизни пример:   потеря постоянной работы, изменение профессии или работы, существенное изменение в ответственности на работе (рост по службе, понижение и т. неприятности с начальством и т.д.  4) на уровне личных установок пример:   значительное изменение в восприятии и познании самого себя, изменение отношения к употреблению наркотиков (в благоприятную или неблаго­приятную сторону), серьезный конфликт или значительные изменения в области признаваемых ценностей и т.д. 5) на уровне здоровья пример:   серьезная болезнь или травма, изменение в режиме сна (в его общей длительности или во времени его начала и конца) 6) на уровне досуга пример:     значительные изменения участия в общест­венной жизни 7) на уровне повседневной жизни пример:   личное достижение исключительного уровня, значительное изменение финансового положения (в лучшую или в худшую сторону)
o-kate17
На фото это задании 1.

Задание2

Детство

1. Доверие и недоверие

Первая стадия развития чело­века соответствует оральной фазе классического психо­анализа и обычно охватывает первый год жизни. В этот период, считает Эриксон, развивается параметр социаль­ного взаимодействия, положительным полюсом которого служит доверие, а отрицательным — недоверие.

Благоприятное разрешение этого конфликта - надежда.
Достижение равновесия
2. Самостоятельность и нерешительность (автономия и сомнения).
Вторая ста­дия охватывает второй и третий год жизни, совпадая с анальной фазой фрейдизма. В этот период, считает Эриксон, у ребенка развивается самостоятельность на основе развития его моторных и психических На этой стадии ребенок осваивает различные движения, учит­ся не только ходить, но и лазить, открывать и закрывать, толкать и тянуть, держать, отпускать и бросать.
3)Предприимчивость и чувство вины (в другом переводе - Предприимчивость и неадекватность).
Третья стадия обычно приходится на возраст от четырех до пяти лет. Дошкольник уже приобрел множество физических навыков, он умеет и на трехколесном велосипеде ездить, и бегать, и резать ножом, и камни швырять. Он начинает сам придумывать себе занятия, а не просто отвечать на действия других детей или подражать им. .
4)Умелость и неполноценность (творчество и комплекс неполноценности).
Четвертая стадия — возраст от шести до одиннадцати лет, годы начальной школы. Классический психоанализ называет их латент­ной фазой. В этот период любовь сына к матери и рев­ность к отцу (у девочек наоборот) еще находится в скры­том состоянии. В этот период у ребенка развивается спо­собность к дедукции, к организованным играм и регламен­тированным занятиям.
5. Идентификация личности и путаница ролей.
При переходе в пятую стадию (12-18 лет) ребенок сталкивает­ся, как утверждает классический психоанализ, с про­буждением «любви и ревности» к родителям. Успешное решение этой проблемы зависит от того, найдет ли он предмет любви в собственном поколении. Эриксон не отрицает возникновения этой проблемы у подростков, но указывает, что существуют и другие. Подросток созревает физиологически и психически, и в добавление к новым ощущениям и желаниям, которые появляются в результате этого созревания, у него развиваются и новые взгляды на вещи, новый подход к жизни.
6)Близость и одиночество.
Шестой стадией жизнен­ного цикла является начало зрелости — иначе говоря, период ухаживания и ранние годы семейной жизни, то есть от конца юности до начало среднего возраста. Об этой стадии и следующей за ней классический психоана­лиз не говорит ничего нового или, иначе, ни­чего важного. Но Эриксон, учитывая уже совершившееся на предыдущем этапе опознание «Я».
7. Общечеловечность и самопоглощенность(производительность и застой).
Седьмая стадия — зрелый возраст, то есть уже тот период, когда дети стали подростками, а родители прочно связали себя с определенным родом занятий. На этой стадии появля­ется новый параметр личности с общечеловечностью на одном конце шкалы и самопоглощенностью - на другом.
людям и к самому себе, в значительной степени зависит от проявляемой к нему заботы.
Благоприятное разрешение этого конфликта - надежда.
8. Цельность и безнадежность.
На восьмую и после­днюю стадию в классификации Эриксона приходится период, когда основная paбoта жизни закончилась и для человека наступает время размышлений и забав с внука­ми, если они есть. Психосоциальный параметр этого пе­риода заключен между цельностью и безнадежностью.
Благоприятное разрешение этого конфликта - мудрость.
1. разложить любой волевой акт на этапы. 2. этапы развития личности по эриксону,выделить кризисы,и п

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3.Чому короткі записи сприяє кращому запам'ятовуванню матеріалу? 4.У чому полягає основна відмінність образів уявлень від образів і від понять?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

domtorgvl20082841
ilplakhotin8734
andr77716
santechma
osuvorova7979
sergei641
moskvabelarus
Юрьевич293
tigran87-87
borisowaew
prokodasha
necit12
snow8646
Galinagol559
Илья Владимировна