Физический компонент психического состояния - это,
прежде всего, состояние здоровья, ощущение целостности своего тела и выполнять физическую работу максимальной интенсивности.
Если человек или спортсмен травмирован или у него что-то болит, сила физического компонента будет ослаблена и это снизит уровень общего состояния готовности к соревнованиям.
психического состояния человека выражается в чувстве удовольствия или неудовольствия, в уровне эмоционального возбуждения, в своеобразии переживаемых эмоций.
1 Самосовершенствоваться
2 Совершенствовать своё общество
3 Сохранять все виды устойчивых живых существ, включая себя и других
4 Творить, создавая новые изобретения и художественные произведения
5 В процессе созидания производить больше чем разрушать
6 Осуществлять исследование природы по всей Вселенной.
7 Распространять информацию для друг друга включая свой опыт
8 Осуществлять исследование природы по всей Вселенной
друг другу в осуществлении деятельности по перечисленным направлениям.
Распространяться по Вселенной сохраняя единство человеческого вида
Объяснение:
Человек никто без познания себя и определения своей позиции.
А самопознание это самосовершенство!
Человек познав себя шлифующий свои недостатки имеет преимущество перед тем кто не совершенствуется.
Окружение очень важно для человека так как, неправильное окружение человека "топит" и он не сможет принести обществу пользу, к тому же плохое окружение портит характер человека.
Человек губящий животных и природу не просто неэтичный, а самоубийца, ведь этим он приближает конец света.
Так как вырубка деревьев уменьшает чистоту воздуха, леса служат щитом от выхлопных газов, а животные своей деятельностью приносят пользу природе, людям.
Выхлопные газы, осушивания болот, нерациональное использование полезных ископаемых, воды приведёт что человечество погибнет в своей каменной пустыне!
Творчество облагораживает человека и делает их терпимее по отношению к друг другу!
Творчество облагораживает души, а изобретения облегчают человеку жизнь.
Вселенная интересна своей неизведаностью, но всё неизвестное - опасное!
Своим опытом нужно делиться что бы другие не повторяли ваших ошибок!
Естественно разрозненность губит цивилизацию, вот почему так важна взаимо
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При рассмотрении работника, как объекта мотивации, однозначно верным будет утверждение о том, что внешняя мотивация – это: а) процесс образования мотива под влиянием исключительно внешних факторов; б) мотивация, связанная с изменениями во внешнем окружении фирмы; в) внешние мотивы поведения работника; г) мотивация, опосредованная внешними для работника факторами.
Внешняя мотивация – это мотивация, которая физически принуждает человека совершать какие–либо не масштабно значимые цели для осуществления некоторых дополнительных функций (прибыли), то есть, освоение чего–то нового, не касающегося запланированных целей.
Пример: студентами движет действующая цель – закончить курсы и получить диплом о выпуске, и чтобы получить дополнительные на следующем занятии преподаватель предлагает учащимся написать дополнительный конспект, чтобы повысить кому–то оценки. Учащиеся могут отказаться от этого предложения, но некоторые согласятся на это не потому, что хотят потратить своё время на работу, а только потому что могут получить дополнительные и где–то подправить оценки за работы. Этот пример показал, что внешняя мотивация не является внутренней частью планов (мотивации), а является наподобие фактора внешних возможностей.