счастье - форма восприятия мира, при которой человек чувствует моральное удовлетворение.
счастье бывает разных видов. как все всегда твердили - высшее счастье это любовь, но работать любовником\любовницей - не как-то.
однако, в современном мире есть такая мораль, как деньги. нельзя представить, как кто-то отменит валюту и скажет: а теперь мы будем платить счастьем. ведь на земле не все люди - хорошие. есть люди, не способные приносить счастья. и они сделают все, чтобы твой закон отменили.
теперь еще пару слов о том, почему ничего добавлять не надо.
не нужна никакая смена валюты. счастье и так есть. разве не счастье, что кто-то может тебе с , когда ты не понимаешь. сайты со знаниями, библиотеки, учебники - разве это не счастье? разве не стоит жить счастьем, когда оно уже есть.
валюта - не главная в жизни и никогда ей не была. она лишь делает то же, что и на этом сайте - показывает уровень качества человека. и не получится та, что если счастье станет валютой, то люди не будут разводить обманом на нем же. так что мы с тобой зашли в тупик.
вывод: ка не менять валюту на счастье, всем даром не получится никогда
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)по формированию эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста 2)характерные рекомендации учителя по формирования положительных черт характера детей младшего школьного возраста 3)учет типов темперамента детей младшего школьного возраста в учебной деятельности 1-2 по 10 штук, 3 по 3 в каждый темперамент .для учителей или родителей рекомендации
мужчины заходят в церковь без головного убора, так как в библии, в частности, в "первом послании к коринфянам" (1 кор. 11: 4, 11: 7), написано: "4. всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. 7. итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава божия".
далее, о головном уборе духовенства я буду отвечать исходя из предположения, что вы спрашивали о православии. в православии священнослужители могут входить в храм в особых головных уборах, поскольку эти уборы являются частью их традиционного облачения и символизируют их духовный сан. михельсон в изданном 1865 г. словаре прямо называет скуфью, классический головной убор православного духовенства, "наголовником, жалуемым священникам как первая награда". такое определение не случайно: головной убор духовенства, действительно, является индикатором статуса его носителя, который отражается в цвете и форме головного убора. так, в православной церкви до 2004 года особой церковной наградой являлась красная скуфья, а в настоящее время существует фиолетовая скуфья, которую могут носить священники, награждённые правом носить камилавку - ещё один традиционный головной убор православного духовенства, который, как иногда пишут, символизирует терновый венец и умерщвление плоти. камилавкой в православой церкви , например, священники, окончившие духовную академию. таким образом, прагматическая функция ношения головного убора состоит в том, что по нему определяется статус его владельца в церковной иерархии.
тем не менее, руководствуясь, в том числе, процитированным выше фрагментом из библии, священнослужители во время богослужения снимают головной убор в особо важные моменты, например, когда входят в алтарь. в "богослужебных заметках" протопресвитера валерия лукьянова приводится следующая информация: " принято [священнику] стоять с покрытою головою при чтении всяких молитв - светильничных, главопреклонных, во время шестопсалмия, молитв на молебнах и других священнословиях, например, освящении воды, - при чтении акафистов, при чтении евангелия. и эти обычаи священниками не только когда они сами совершают богослужение, но и когда присутствуют при совершении его". там же есть более подробное описание правил ношения головного убора для духовенства: azbyka.ru
так что не всякий представитель духовенства, не во всех случаях и не во всяком головном уборе может присутствовать в храме с покрытой головой: это целое искусство, которое в православии регламентируется большим количеством церковных правил.