1. Такое поведение свойственно большинству детей в таком возрасте. В данном случае мальчик не берёт во внимание слова взрослых и делает что хочет.
2. Основной причиной такого поведения является воспитание. Также немалую роль играет окружение мальчика (его друзья, одноклассники и т.д.), потому что в таком возрасте дети стараются повторять что-либо за родителями или за друзьями, думая, что так правильно.
3. В таком случае адекватным решением со стороны родителей будет умеренно строгое воспитание своего сына. Также можно принять на вооружение то, что мальчик будет брать с них пример и поэтому надо на своём примере показывать, что хорошо, а что плохо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие из перечисленных характеристик относятся к человеку как к личности, а какие – как к индивиду, какие - как к индивидуальности. (перепишите слова в три столбика целеустремлённость, приятный голос, критичность ума, средний рост, музыкальность, трудолюбие, вера, честность, стресс, голубые глаза, авторитет, медлительность, плохая адаптация к темноте, гуманность, благородство, страх, высокая чувствительность нервной системы, словесно-логическое запоминание, преобладание процесса возбуждения над торможением, абстрактное мышление; владение своим поведением, необычайно тонкое обоняние к сочувствию, выделение себя из окружающего мира, ответственность за свои поступки, функциональная специализация полушарий головного мозга, цвет глаз, цвет волос, воспитанность, творческие половая идентификация, биологический пол, имидж человека, леворукость, хороший глазомер, особенности мимики и жестов человека.
к индивиду: мышление, критичность ума, трудолюбие, вера,
честность, стресс, медлительность,плохая адаптация к темноте,
гуманность,благородство,страх,высокая чувствительность нервной системы,преобладание процесса возбуждения над торможением, выделение себя из окружающего мира,
ответственность за свои поступки, имидж человека
к индивидуальности: Целеустремлённость, музыкальность, абстрактное мышление;необычайно тонкое обоняние, словесно-логическое запоминание, творческие хороший глазомер, особенности мимики и жестов человека.