Роман1406
?>

Сочинение на тему "как я творю добро? "

Психология

Ответы

Tatgri
Я творю добро, когда кормлю бездомных кошек и собак. когда перевожу через дорогу пенсионеров. когда маме с убркой и слушаюсь её.
av52nazarov
Добро творить не совсем просто. Ведь сейчас многие люди думают в большинстве случаев о себе и своих интересах, бегут по делам и не хотят замечать нуждающихся в А ведь многим достаточно теплого слова, улыбки или ободряющего рукопожатия.
Учиться делать добро, быть добрым – тяжелый, но достойный труд. И добро, сделанное безвозмездно, от чистого сердца, вернется вам сторицей.
kuhonka2021

1. Активность, рефлекторность, осознанность, вторичность, целеустремлённость, отражательность, объективность, раздражительность, функциональность, эмоциональность.

2. смех, слёзы, нервный процесс, страх, любовь, вера, воля, настроение, восприятие, интерес, боль. сочувствие, зависть, раздражение.

3. материальные: Забывание,возбуждение коры головного мозга,, горе, суждение, торможение нервного импульса, ощущение  запоминание, мышление, старение организма, наследственность, гены, субъективное, большие полушария мозга, психический процесс, книга.

Идеальные остальные ))

Удачи!

tenvalerij
Задача №1:
В этой задаче мы можем наблюдать нарушение мыслительной операции классификации у испытуемого. Классификация - это процесс разделения предметов, явлений или событий на группы с общими признаками. В данном случае испытуемый не провел классификацию предметов на группы, а объединил их вместе, создав придуманный сюжет. Например, испытуемый мог бы классифицировать предметы на кухонные инструменты (ложка, нож, вилка), продукты питания (яйцо, хлеб) и т.д. Вместо этого он создал фантастический рассказ, который не отражает классификацию по их существующим свойствам или категориям.

Задача №2:
В этой задаче мы можем наблюдать нарушение мыслительной операции определения у испытуемого. Определение - это процесс выявления основных теоретических характеристик или свойств предмета или понятия. В данном случае испытуемый дает неопределенное описание треугольника, не указывая его основных характеристик. Вместо этого, он говорит о его материале (картон) и цвете. Однако, для определения треугольника необходимо знать, что это геометрическая фигура, имеющая три стороны и три угла.

Задача №3:
В этой задаче испытуемый нарушил мыслительную операцию нахождения отличия или исключения из группы предметов. Он определил носилки как лишний предмет, объясняя свой выбор тем, что человек может использовать другие предметы (лопату, грабли, машину) для сбора и транспортировки мусора, а носилки не нужны, так как есть машина. Однако, для правильного решения задачи, необходимо было исключить предмет, который не связан и не несет функции в данной ситуации. В данном случае, носилки не являются инструментами для работы с мусором или его утилизации, поэтому они являются лишними в данной группе предметов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему "как я творю добро? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Диана-Николаевна377
denisovatat7
megaromeo
Ионов202
Мануэлла
avto3132
liza04521160
KIRILLSHURYGIN98
Ingakazakova
Григорьевич915
marketing601
kapriz1999
Bogdanov
samuilik-v
Овсянкина407