Алексей Шуклин
?>

194. перед вами отрывок из работы студента по психологии спорта. в дошкольном возрасте следует, чтобы дети больше занимались гимнастическими и на равновесие. в младшем школьном возрасте следует использовать эстафетного типа, подвижные игры. в подростковом и юношеском возрасте необходимы силовые и приучения организма детей к длительным нагрузкам. на основе чего студент даёт такие рекомендации? какой возрастно-половой фактор он учитывает? нет ли ошибок в его работе?

Психология

Ответы

Stanislavovna1237
Ошибок нет.Рекомендации дает такие так как возраст это как разная эпоха это как разный период и он должен быть перерастать из легкого в более серьезный 
natalya2321

Оценка равенства и неравенства в современном обществе может дать только то единство, на котором основана вся система взглядов и оценок. Понятие «инсайт» здесь чрезвычайно толерантно, ибо представляет собой базовую систему оценок, где все, что находится, автоматически отмечается «консенсусом».  Что подразумевается под «различиями», если говорить о нашей истории, никто уже не помнит, но о чем-то бесконечно далеком говорят о том, что можно терпеть все эти дифференциации и перекосы, покуда мы все присутствуем на «флюиде» этой высокоразвитой культуры, которая диктует «нам свои буквы », видит во всем лишь отражение ее законов и совершенно не понимает, что в том идеальном, что создано для наших маленьких сердец, существуют и другие живые существа.  «Мы живем в новом мире, по словам Джеймса Джойса, созданном от начала до конца для того, чтобы это новое было нашим новым»[ 5 - Ю.  М.  Лотман. «Маяковский и Достоевский» // Лотман Ю. М. Собрание сочинений в 30  т. М.: Госиздат, 1959. Т. 10. С. Поэтому под конец хочу сказать, что наши разные души являются выражением одного, единой сущности – и наша родина, и наша родина – Россия были созданы одним и тем же человеком. И это говорит об их универсальной природе и правдивости.

ltdfoliant62

я указал здесь 3 типа подростков Автономный тип, или путь, развития личности был выявлен и у юношей, и у девушек.Люди, относящиеся к этому типу, отличаются устойчивым положительным самоотношением, опорой на внутренние ценностные критерии в ситуации принятия решения, ощущением своей личной ответственности за результаты своих действий. Родители предоставляли им самостоятельность, сохраняя эмоциональное принятие.

Симбиотический тип, или путь, также выделялся и у юношей, и у девушек. Этот тип заключает в себе предпосылки невротического развития личности.Люди, отнесенные к этому типу, испытывали эмоциональное отвержение и контроль со стороны матери, отношение, как к маленьким со стороны отца. Им присуще неустойчивое и в целом негативное самоотношение, зависящее от внешней, прежде всего, родительской, оценки, чувство личной ответственности за результаты своих действий, но вместе с тем принятие решений исходя из заданных извне критериев. Несвобода сочетается здесь с извращенной формой ответственности — с «ответственностью» за реализацию не своих, а чужих ценностей.Из страха потерять родительскую любовь подросток сохраняет ориентацию на родительские ценности — внешнюю опору в поведении. Родители пристально контролируют и оценивают поведение ребенка, не принимая его в целом как личность. Тем самым, у него формируется ориентация на «заработанное» признание.

Импульсивный тип, или путь, типичен для мальчиков, хотя возможны и исключения.Для людей, относящихся к этому типу, характерно неинтегрированное, диффузное, неустойчивое самоотношение скорее с положительным, чем с отрицательным знаком, внутренние критерии принятия решения, но при этом ощущение независимости результатов действий от собственных усилий. Отношение родителей к ним противоречиво: в нем как бы подчеркивается несостоятельность ребенка без явного отвержения.Позитивное, в целом, самоотношение дает такому подростку внутреннее право на активность, однако неразвитая саморегуляция делает недостижимой подлинную свободу, место которой занимает импульсивный протест, противопоставление себя другим.Структура самоотношения свидетельствует, помимо его неустойчивости, о самопривязанности, нежелании меняться и отсутствии идеалов. Таким человеком очень легко манипулировать. Рано или поздно он падет жертвой своей импульсивности и, несмотря на внутреннюю опору, подчинится внешним воздействиям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

194. перед вами отрывок из работы студента по психологии спорта. в дошкольном возрасте следует, чтобы дети больше занимались гимнастическими и на равновесие. в младшем школьном возрасте следует использовать эстафетного типа, подвижные игры. в подростковом и юношеском возрасте необходимы силовые и приучения организма детей к длительным нагрузкам. на основе чего студент даёт такие рекомендации? какой возрастно-половой фактор он учитывает? нет ли ошибок в его работе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galtig83
Chutaeva381
barekyan096140
mail2017
Kalashnikova
Yelena Kotova
latoyan817
gulsinatahckeeva
shakovaea
Светлана308
Люблянова_Р.1777
proea
АркадьевичБундин789
olma-nn477
irina-mic