Оценка равенства и неравенства в современном обществе может дать только то единство, на котором основана вся система взглядов и оценок. Понятие «инсайт» здесь чрезвычайно толерантно, ибо представляет собой базовую систему оценок, где все, что находится, автоматически отмечается «консенсусом». Что подразумевается под «различиями», если говорить о нашей истории, никто уже не помнит, но о чем-то бесконечно далеком говорят о том, что можно терпеть все эти дифференциации и перекосы, покуда мы все присутствуем на «флюиде» этой высокоразвитой культуры, которая диктует «нам свои буквы », видит во всем лишь отражение ее законов и совершенно не понимает, что в том идеальном, что создано для наших маленьких сердец, существуют и другие живые существа. «Мы живем в новом мире, по словам Джеймса Джойса, созданном от начала до конца для того, чтобы это новое было нашим новым»[ 5 - Ю. М. Лотман. «Маяковский и Достоевский» // Лотман Ю. М. Собрание сочинений в 30 т. М.: Госиздат, 1959. Т. 10. С. Поэтому под конец хочу сказать, что наши разные души являются выражением одного, единой сущности – и наша родина, и наша родина – Россия были созданы одним и тем же человеком. И это говорит об их универсальной природе и правдивости.
я указал здесь 3 типа подростков Автономный тип, или путь, развития личности был выявлен и у юношей, и у девушек.Люди, относящиеся к этому типу, отличаются устойчивым положительным самоотношением, опорой на внутренние ценностные критерии в ситуации принятия решения, ощущением своей личной ответственности за результаты своих действий. Родители предоставляли им самостоятельность, сохраняя эмоциональное принятие.
Симбиотический тип, или путь, также выделялся и у юношей, и у девушек. Этот тип заключает в себе предпосылки невротического развития личности.Люди, отнесенные к этому типу, испытывали эмоциональное отвержение и контроль со стороны матери, отношение, как к маленьким со стороны отца. Им присуще неустойчивое и в целом негативное самоотношение, зависящее от внешней, прежде всего, родительской, оценки, чувство личной ответственности за результаты своих действий, но вместе с тем принятие решений исходя из заданных извне критериев. Несвобода сочетается здесь с извращенной формой ответственности — с «ответственностью» за реализацию не своих, а чужих ценностей.Из страха потерять родительскую любовь подросток сохраняет ориентацию на родительские ценности — внешнюю опору в поведении. Родители пристально контролируют и оценивают поведение ребенка, не принимая его в целом как личность. Тем самым, у него формируется ориентация на «заработанное» признание.
Импульсивный тип, или путь, типичен для мальчиков, хотя возможны и исключения.Для людей, относящихся к этому типу, характерно неинтегрированное, диффузное, неустойчивое самоотношение скорее с положительным, чем с отрицательным знаком, внутренние критерии принятия решения, но при этом ощущение независимости результатов действий от собственных усилий. Отношение родителей к ним противоречиво: в нем как бы подчеркивается несостоятельность ребенка без явного отвержения.Позитивное, в целом, самоотношение дает такому подростку внутреннее право на активность, однако неразвитая саморегуляция делает недостижимой подлинную свободу, место которой занимает импульсивный протест, противопоставление себя другим.Структура самоотношения свидетельствует, помимо его неустойчивости, о самопривязанности, нежелании меняться и отсутствии идеалов. Таким человеком очень легко манипулировать. Рано или поздно он падет жертвой своей импульсивности и, несмотря на внутреннюю опору, подчинится внешним воздействиям.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
194. перед вами отрывок из работы студента по психологии спорта. в дошкольном возрасте следует, чтобы дети больше занимались гимнастическими и на равновесие. в младшем школьном возрасте следует использовать эстафетного типа, подвижные игры. в подростковом и юношеском возрасте необходимы силовые и приучения организма детей к длительным нагрузкам. на основе чего студент даёт такие рекомендации? какой возрастно-половой фактор он учитывает? нет ли ошибок в его работе?