mgg64
?>

Педагогическая ситуация №1 возвращаясь, домой вы видите одноклассника, постоянно отсутствовавшего на уроках, который моет машины. как поступить? 1. сделать вид, что ничего не видели: что тут поделаешь - жизнь сейчас такая! 2. подойти к однокласснику, выразительно на него посмотреть и, не говоря ни слова, уйти. 3. немедленно связаться с классным руководителем, обсудить с ним ситуацию. 4. заснять на мобильный телефон и показать одноклассникам. 5. свой вариант прокомментируйте ситуацию. педагогическая ситуация №4 учитель систематически получает записки с признанием в любви от старшеклассницы. вызвав ее родителей, он рассказал им об этом. обоснуйте, каким должно быть, по вашему мнению, поведение учителя в данной ситуации. как бы вы поступили на месте учителя? педагогическая ситуация №6 ученик 7 класса регулярно нарушает дисциплину. после бесед с ним классного руководителя и школьной администрации уверяет, что больше подобное не повторится. но выходя за дверь класса, все начинает сначала. как можно повлиять на данную ситуацию? как бы ты поступил в данной ситуации? обоснуйте свои действия.

Психология

Ответы

lena260980
Педагогическая ситуация №1

Я думаю, что в данной ситуации, лучше будет не обратить на него внимания и пройти по своим делам. Никто не знает, какие у этого мальчика обстоятельства. В любом случае,тебе, думаю, не станет легче и лучше, если ты расскажешь про него классному руководителю. Заснять на мобильный телефон и показать одноклассникам, будет выглядеть предательски с твоей стороны.
ostapbender1111
1) Предметом социальной психологии по Н. И. Шевандрину является факты, закономерности и механизмы поведения, общения и деятельности людей включенных в социальные группы, а также психологические закономерности самих групп.

2) Задачи : изучение специфики и своеобразия феноменов, составляющих общественное сознание людей;

осмысление и обобщение данных об источниках и условиях возникновения, формирования, развития и функционирования социально-психологических явлений и процессов;

выявление закономерностей функционирования социально-психологических явлений и процессов в различных социальных условиях;

социально-психологический анализ взаимодействия, общения и взаимоотношений людей, а также факторов, обуславливающих специфику и эффективность их влияния на совместную деятельность;

изучение социально-психологических характеристик личности и своеобразия ее социализации в различных социальных условиях;

осмысление специфики функционирования социально-психологических процессов и явлений, возникающих в малой группе, определение их влияния на поведение, общение и взаимодействие людей в ней.
rosik76
Клиническая картина чаще всего достаточно явная. Поражаются черепно-мозговые нервы. Наблюдается кровотечение из ушей, рта и носа. Также выделяется черепно-спинальная жидкость. Когда трещина локализуется в задней черепной ямке, страдают глазодвигательные, отводящий, слуховой и лицевой нервы.

Трещины черепного свода сопровождаются кровотечениями из диплоэтических сосудов. Развивается эпидуральная гематома или кровоизлияние под апоневрозом. Иногда они могут достигать больших размеров. По окружности гематом субапоневротического типа можно прощупать плотный валик. Это может дать ложное ощущение того, что в центре гематомы есть вдавление кости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Педагогическая ситуация №1 возвращаясь, домой вы видите одноклассника, постоянно отсутствовавшего на уроках, который моет машины. как поступить? 1. сделать вид, что ничего не видели: что тут поделаешь - жизнь сейчас такая! 2. подойти к однокласснику, выразительно на него посмотреть и, не говоря ни слова, уйти. 3. немедленно связаться с классным руководителем, обсудить с ним ситуацию. 4. заснять на мобильный телефон и показать одноклассникам. 5. свой вариант прокомментируйте ситуацию. педагогическая ситуация №4 учитель систематически получает записки с признанием в любви от старшеклассницы. вызвав ее родителей, он рассказал им об этом. обоснуйте, каким должно быть, по вашему мнению, поведение учителя в данной ситуации. как бы вы поступили на месте учителя? педагогическая ситуация №6 ученик 7 класса регулярно нарушает дисциплину. после бесед с ним классного руководителя и школьной администрации уверяет, что больше подобное не повторится. но выходя за дверь класса, все начинает сначала. как можно повлиять на данную ситуацию? как бы ты поступил в данной ситуации? обоснуйте свои действия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kampina1
gelena03
denisov4
ba5-m
ViktorovnaKraeva634
olesyashazk5055
NatalyaAlekseevich1644
ИвановнаВладимир1832
LYuBOV
Вадим
vasenkova1981
Владимирович_Роман
Екатерина1979
lanac3po
Валерьевна1601